|
#1
|
||||
|
||||
ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
ФОРМУЛА-1 Королевские гонки Сезон 2008 открыт
Приветствую ВСЕХ поклонников автогонок в классе Формула-1 Вот теперь мы будем обсуждать,переживать и радоваться тому празднику,каким являются гонки.По зрелищности они занимают равное место с ЧМ по футболу. А потом будем обсуждать итоги гонок в лучших традициях болельщиков Ф-1.Которые являются самыми спокойными в мире.И после гонок идут вместе пить пиво. Моя любимая команда- Vodafone McLaren Mersedes.
__________________
Слабину не перед кем не давать, свята в этом мире только лишь Мать...© Последний раз редактировалось stanislaw90-92; 12.04.2008 в 09:52. |
|
|||
|
#2
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Макла́рен (англ. McLaren, полное название с 2007 года Водафон Макларен Мерседес, англ. Vodafone McLaren Mercedes) — британская автогоночная команда, прославившаяся, в основном, выступлениями в автомобильных гонках серии Формула-1.
1960—1970-е Гоночная команда McLaren имеет давнюю и славную историю. Её основателем является Брюс Макларен, гонщик Формулы-1. Он начал свою карьеру в королевских гонках в 1959 году и в первый же год выиграл Гран-при США, став самым молодым победителем Гран-при в истории. Лишь в 2003 году его смог превзойти в этом показателе Фернандо Алонсо. В 1963 году Брюс зарегистрировал компанию, а в 1966-м впервые принял участие в гонках на своей машине. Кроме Формулы-1 команда принимала участие в серии «CanAm», а также в 24 часах Ле-Манн. В 1970 году Брюс Макларен погиб на тестах в Гудвуде, и команда вошла в тяжёлый период своего существования. Однако уже в 1974 году она стала чемпионом вместе с Эмерсоном Фиттипальди. Повторив свой успех в 1976 году вместе с Джеймсом Хантом, команда постепенно скатилась вниз, увязнув в бесконечных реорганизациях. 1980-е В 1980 году McLaren обьединился с компанией Рона Денниса Project 4, конструировавшей гоночные автомобили. С этого года Деннис стал одним из руководителей команды, а все болиды McLaren стали проектироваться Project 4 (отсюда индекс модели MP4). В 1982 году Тедди Майер ушёл в отставку, оставив всё руководство в руках Рона Денниса. В 1984 году для McLaren чемпионат и кубок конструкторов выиграл Ники Лауда, на половину очка опередив собственного партнера Алена Проста. В том сезоне машина McLaren MP4/2, построенная Джоном Барнардом и оснащенная турбодвигателями TAG-Porsche, позволила выиграть 12 этапов из 16-ти, что являлось на тот момент рекордом. В 1985 году уже Прост за рулем McLaren MP4/2B выиграл чемпионат и кубок конструкторов. Он повторил свой успех в 1986 году, но кубок конструкторов достался соперникам из Williams. Проиграв чемпионат 1987 года, команда получила молодого бразильца Айртона Сенну, а вместе с ним и турбомоторы Honda. У McLaren появился дуэт пилотов, подаривший миру одни из лучших спортивных противостояний в истории автоспорта, и в 1988 году команда выиграла чемпионат, одержав победы в 15-ти из 16-ти гонок. По состоянию на конец 2007 года этот рекорд не побит (в 2002 и 2004 годах команда Ferrari повторяла рекорд по количеству побед — 15, но в 17 и 18 гонках сезона соответственно). Хотя очков на счету было больше у Алена Проста, чемпионом по регламенту чемпионата (в зачет шли 11 лучших результатов) стал Айртон Сенна. В 1989 году чемпионат выиграл Прост, но ушёл из команды. Следующие два года ничто не могло остановить Сенну. В 1991 году он стал трёхкратным чемпионом мира. Машина 1992 года не шла ни в какое сравнение с машиной команды Williams, чемпионат был проигран. Сенна собрался уходить из команды, но в последний момент Рон Деннис заставил его передумать. И в 1993 году он сражался с вернувшимся в большие гонки Аленом Простом. Но команда неумолимо скатывалась вниз. Лишь в 1997 году, получив двигатели Mercedes и знакомые нынешним болельщикам серебристые цвета, а также пилотов Мику Хаккинена и Дэвида Култхарда, команда вернулась в лидеры чемпионата мира. В 1998 году победу в чемпионате и кубке конструкторов принёс Мика Хаккинен, в 1999 году он получил только чемпионскую корону. 1990-е Машина 1992 года не шла ни в какое сравнение с машиной команды Williams, чемпионат был проигран. Сенна собрался уходить из команды, но в последний момент Рон Деннис заставил его передумать. И в 1993 году он сражался с вернувшимся в большие гонки Аленом Простом. Но команда неумолимо скатывалась вниз. Лишь в 1997 году, получив двигатели Mercedes и знакомые нынешним болельщикам серебристые цвета, а также пилотов Мику Хаккинена и Дэвида Култхарда, команда вернулась в лидеры чемпионата мира. В 1998 году победу в чемпионате и кубке конструкторов принёс Мика Хаккинен, в 1999 году он получил только чемпионскую корону. 2000-е С 2000 года команда удерживалась на высоких позициях, и лишь провальный сезон 2004 года заставил покинуть четвёрку лидеров. С 1999 года команда не выиграла ни одного титула, несмотря на то, что в 2005 году MP4-20 большей частью специалистов был признан самой быстрой машиной чемпионата, чемпионат был проигран и в личном, и в командном зачёте из-за низкой надежности. В 2006 году был сделан шаг назад — лишь 3 место в кубке конструкторов и только 5 место Кими Райкконена в личном зачете. В 2007 году команда полностью поменяла свой состав — на смену ушедшему в Ferrari Кими Райкконену пришли двухкратный чемпион мира (2005, 2006) Фернандо Алонсо и молодой британский гонщик Льюис Хэмилтон — чемпион серии GP2 2006 года. Дуэт чемпиона и новичка оказался столь быстрым, что вскоре возглавил чемпионат мира. Однако в то же время McLaren подверглись судебному иску за промышленный шпионаж против Ferrari (см. Шпионский скандал в Формуле-1). Решением суда команда McLaren получила штраф в размере 100 млн $, а также была полностью лишена очков в кубке конструкторов за 2007 год. Очки пилотов были сохранены. В итоге, чемпионат 2007 года был проигран командой на последней гонке сезона в Бразилии и в личном зачете — Хэмилтон и Алонсо набрали по 109 очков и уступили 1 очко ставшему чемпионом мира пилоту Ferrari Кими Райкконену. В сезоне 2008 место Фернандо Алонсо занял финский гонщик Хейкки Ковалайнен, который дебютировал в 2007-м году в составе команды Renault.
__________________
Слабину не перед кем не давать, свята в этом мире только лишь Мать...© Последний раз редактировалось stanislaw90-92; 07.04.2008 в 20:31. |
#3
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Формула 1 в цифрах 2 килограмма В среднем именно столько теряет пилот во время каждого Гран При, сжигая 600 ккал. Сердце пилота бьется с ритмом 190 ударов в минуту. 100 комплектов 100 комлектов наушников для идеальной радиосвязи используется командой во время Гран При. Также багаж команды включает в себя 16 больших компьютеров и 26 ноутбуков. 28 тонн 28 тонн – таков вес багажа команды Формулы 1. Здесь как минимум 3 шасси, двигатели, запасные части, инструмент, оборудование для боксов и т.д. В целом, команда упаковывает около 10,000 наименований, включая примерно 1,500 бумажных салфеток с логотипом команды. 55 метров Именно столько требуется болиду Формулы 1, чтобы полностью остановится при торможении со скорости 200 км/ч за 1,9 сек. Прижимная сила составляет 5G, таким образом, пилот с весом 75 кг «наваливается» на ремни безопасности с нагрузкой равной 375 кг. Для сравнения, обычный автомобиль компакт класса будет тормозить все 4,1 сек на протяжении 118 метров с той же самой скорости 200 км/ч до полной остановки. 3300 литров Во время жарких Гран При командой и ее гостями выпивается 3300 литров воды и безалкольных напитков. Пилоту в кокпите приходится совсем не сладко – организм теряет с потом 1,5 литра жидкости. 500 метров 500 метров коммуникационных и 300 метров силовых кабелей прокладывается в гаражах команды Формулы 1 для проведения гонки. 70 человек В таком составе команда участвует в Гран При на протяжение уик-энда. Во время проведения тестов можно насчитать до 60 человек в штате. 950 градусов Такую температуру можно измерить в выхлопной трубе во время работы двигателя, тормозные диски при торможении нагреваются свыше 1,000 градусов. Покрышки гораздо холоднее – до 130 градусов, но при температурах свыше этой повышается риск пузырения резины. Средняя температура внутра кокпита – 50 градусов.
__________________
Слабину не перед кем не давать, свята в этом мире только лишь Мать...© |
#4
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Немного познавательного от МакЛарен Мерседес
У этой модели кожаное сидение, корпус из углеродного волокна, литые колеса и даже табличка с индивидуальным порядковым номером. Новый «кабриолет» от Maclaren - детская прогулочная коляска за 2 тысячи фунтов стерлингов (около $3000)- попытка изменить имидж компании как производителя колясок для среднестатистического покупателя и вступить в элитный рынок, предназначенный для звезд и богачей. Потенциальным покупателям лучше поторопиться: в мире всего 20 штук этих уникальных колясок. Причем на каждой есть табличка с порядковым номером, как у эксклюзивной серии автомобилей. Каркас коляски покрыт золотой лакировкой, защищающей от царапин. Монолитные гладкие резиновые колеса отлично скользят по асфальту и удобны в мытье, а кожаные ручные застежки напоминают ремни безопасности в ранних моделях гоночных автомобилей. На кожаном кресле вышит символический герб фирмы, а за дополнительную плату в 85 фунтов владельцы коляски могут приобрести специальную кожаную муфточку для ног. Самое красивое украшение этого детского транспортного средства - эмблема в форме буквы М из 9-каратного золота, расположенная на кармашке для мобильного телефона. Ее даже можно отстегивать и носить как брошь - оригинальная задумка. Maclaren надеется, что новая коляска побьет по популярности их предыдущие модели. В прошлом году, чтобы посоревноваться с элитной серией колясок Bugaboo, фирма выпустила свою первую дизайнерскую коляску за 850 фунтов стерлингов (примерно $1275). Эта модель стала хитом у звездных мам, ее приобрели Кейт Уинслет и Хайти Клум. До этого компания Maclaren, изобретатель первой складной коляски в 1965 году, каждый год продавала миллионы недорогих колясок по стартовой цене 60 фунтов. Выпущенные ею в 2002 году титановые коляски люди используют до сих пор, что, несомненно, говорит о долговечности продукции этой фирмы.
__________________
Слабину не перед кем не давать, свята в этом мире только лишь Мать...© |
#5
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Да еще придется с болельщиками БМВ считаться они тоже на этот сезон настроены решительно.
|
#7
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Вчера по телевизору говорили, что хотят устроить гонки вокруг кремля, вот только когда это хотят сделать, я прослушал.
|
#8
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Цитата:
|
#9
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Ну что дружище с тебя сегодня пивко . Феррари 1-2 место БМВ 3. , а вы чтото сегодня слабовато хотя вчера грозились . А я тебя вчера предупрежал обрати внимание на БМВ , ну сильно не переживаи несколько очков твоя команда заработала. Так что можем начинать , или у тебя еще небыло трансляции .
|
#10
|
||||
|
||||
Re: ФОРМУЛА - 1 Королевские гонки
Цитата:
__________________
Слабину не перед кем не давать, свята в этом мире только лишь Мать...© |
Метки |
авто, гонка, гонки, формула, формула 1 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Формула радуги (1966) комедия
Автор амдерма84
Раздел Ретро кинозал
Ответов 0
Последнее сообщение 04.09.2021 02:53
|
||||
Гонки за диким кабаном
Автор Бугор
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 12
Последнее сообщение 02.11.2020 22:23
|
||||
Внедорожные гонки , триал
Автор Шведков Денис
Раздел За рулём
Ответов 2
Последнее сообщение 21.06.2013 09:58
|
||||
Гонки
Автор Макс 87
Раздел Веселые истории
Ответов 0
Последнее сообщение 14.05.2007 23:47
|
|