|
#1
|
||||
|
||||
Азия , она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Люблю Азию. И Азию своей юности в ПВ, и Азию сегодняшнюю.
По возможности езжу. Жаль, что возможностей не столь много, сколько хотелось бы. Да и регионы в ограничении. Киргизия-Узбекистан. Туркмения, Таджикистан - попасть затруднительно. Хотя, появились последние годы новости, что ездит народ. Мы попробовали в Таджикистан в 2004-м, нарвались на армейскую операцию (или хрен его знает что) и завернули назад в Киргизию. Но как грится, еще не вечер. |
|
|||
|
#2
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Цитата:
Левая нижняя фотка, где коллективом на фоне речки - пейзаж до боли знакомый... Не у дороги Бишкек-Балыкчи (Иссык-Куль), поворот на Нарын, река Чу, там рафтингисты всегда сплавляются... Бывало давненько и я там свое тело бренное мочил, эээх ностальжи....
__________________
Истина где-то рядом... Последний раз редактировалось Justice; 18.05.2007 в 12:56. |
#3
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Цитата:
А лепешки утренние-горячие? до обеда не доживу. Каюсь. кое-что и готовлю. Регулярно. |
#4
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Цитата:
+ манты, лагман, ашлям-фу, (долму у нас доблямой называли), самсы тандырные, самсы слоеные... фсе... пайду застрелюсь
__________________
Истина где-то рядом... |
#5
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Цитата:
мы честные слаломисты. Ходим на всем, что держится на воде. Включая надувных дам-с :332: А вообще, часть фоток Чон-кемин. А именно та фотка - Кёкёмерен. Точно в каком месте не помню. Но он весь красивый. Впадает в Нарын километров за 40-50 до Токтагула. Поднапрягусь и исчо выложу. Время надо на выбор и ресайз фоток.
__________________
Не падай духом где попало! |
#7
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Цитата:
Пойду топиться.
__________________
Не падай духом где попало! |
#8
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Цитата:
__________________
Истина где-то рядом... |
#9
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Цитата:
Дело в том, что "рафтером" назвать. ну это как...вот сразу не придумаю. ну напр., "дедушку" с первогодкой (пшеном) сравнить. Из истории вопроса (лазить за сцылками некогда. делюсь нажитыми знаниями, соответственно по датам не могу быть точен): тема водного туризма (слалома) сильно отражает различия между Западом (они) и Востоком (мы-СССР). "rafting" - слово англицкое. Расказываю откуда появилось. Бурная вода всегда привлекала и привлекает массу народа. На Западе (по большей части в США) с начала 20-го века (а мож и ранее) активненько развивался сплав. Но развивался по большей части сплав индивидуальный. Каяки, каноэ - сложные в управлении (относительно) капризные лодки, требующие постоянных тренировок. В США сть регионы, где народ на них катается с детства. Революция в развитии сплава на Западе произошла после войны (2-й мировой). Армия продавала имущество. В частности десантные лодки надувные для высадки на побережье. "Рафты". Тогда ли уже было название лодки или появилось позднее - не знаю. Но фахт есть. Народ начал такие лодки использовать для рек и осознал, что такие лодки не требуют тяжелой подготовки и пригодны для употребления практически везде. Производители сориентировались быстро и начали лодки совершенствовать, поскольку начальная лодка (родительница) была все же для моря. Совершенствовались обводы, посадочные места. Одновременно появились "покатушки", когда всех желающих с визгом и гиканьем возят по несложным участкам рек за баксы. ну и так далее. Вплоть до появления чемпионатов мира и прочих полезных весчей. катались они сами себе тихо-спокойно, пока не рухнул "железный занавес" между ними и нами. И тогда пришли мы к ним и они к нам. У нас сплав тоже не стоял на месте, а развивался. Но совершенно по другому. Основой нашего сплава были плоты. Да-да. Обыкновенные рубленные плоты. Поскольку производители СССР не шибко интересовались потребностями народа, то народ удовлетворял свои потребности сам. Плоты начали ставить на камеры, потом отказались от дерева и плоты стали делать с надувными секциями на металических рамах. Паралельно начали чесаться и власти СССР. Возникновение массового движения экстремалов на территории СССР не могло быть неорганизованным. ВЦСПС взял бразды в свои руки. Производитель тоже задумался. Правда толку от этого было маловато, но все же. У нас появились байдарки "Салют", после них "Таймень" (на западе кстати аналогов практически нет). ГДР выпускало некоторое время байдарку RZ Потребности все равно не были удовлетворены. Народ стал делать байдарки самостоятельно из подручных средств. В конце 60-х начали появлятся у народа списанные из армии и флота ПСН (Плот спасательный надувной) и ЛАС (лодка авиационная спасательная). Правда они изначально предназначены для моря, но нас так просто не запугаешь. Плоты, байдарки, ПСНы активно использовались, пока "Великий" Папуш не "приговорил" плоты (а следом и ПСНы с ЛАСами). Папуш и компания сделали ПЕРВЫЙ катамаран. Они взяли пару баллонов плота, развернули их поставили сверху раму с посадочными местами и вместо гребей (по 5-7 метров) взяли в руки короткие весла. Это событие сравнимо с изобретением компьютера. народ оценил достоинства катамаранов и понеслось. катамараны совершенствовались и совершенствовались. Техника хождения на них оттачивалась. То что считалось невозможным к прохождению вчера, сегодня уже было устаревшим мнением. Это я могу оченно долго рассказывать. В итоге к падению "занавеса" у нас сложился набор судов (по классам сложности и требованим к уровню профессионализма): каяки (влияние Запада - но делали сами в подвалах из стеклоткани), байдарки (названные выше промышленные+ неимоверное количество конструкций наших "Кулибиных"), катамараны (тоже в неисчислимых вариантах). Где-то в конце ряда упорно держались такие древности как плоты+ПСНы+ЛАСы. занавес рухнул. Буржуины увидели, что рафт не единственное судно. а есть исчо масса вариантов. начали передирать наши катамараны. У рафта надо сказать есть масса недостатков. Главный из них - неуправляемость. Фактически заставить рафт что-то толковое сделать - невозможно. Я имею в виду именно слалом, а не тупое катание сверху-вниз. Наши увидели рафты. Как водится вместо тупого копирования наши умельцы тут же создали свои конструктивные решения по корпусу, сборке, материалам. Буржуины утерлись конкретно. Вес нашего рафта стал на 15-50 кг меньше буржуйского. Управляемость (зачаточная) все же появилась. Но в целом рафт хорош для катания, а не для слалома. есть масса речек в той же Азии, куда я на рафте не пойду, даже, если мне приплатят. Вот еще фоток. Это Узбекистан. Река Ойгаинг. Туда на рафте не стоит идти. Жить хотся. Чтобы на нее попасть мы перли свои катамараны и рюкзаки через перевал 4200 метров н.у.м. В процессе было уничтожено совершенно беспощадным образом 15 литров спирта на 6-ых.
__________________
Не падай духом где попало! |
#10
|
||||
|
||||
Re: Азия, она и есть Азия - любовь на всю жизнь
Лето в горах
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Юго-Восточная Азия
Автор СанТольич
Раздел "Дальнее зарубежье"
Ответов 738
Последнее сообщение 20.10.2024 10:55
|
||||
Средняя Азия
Автор Кит Р-250
Раздел "Дальнее зарубежье"
Ответов 253
Последнее сообщение 21.07.2024 09:18
|
||||
За МКАД тоже есть жизнь...
Автор Кирилл Амаев
Раздел "Смотрите на жизнь без очков и шор"
Ответов 124
Последнее сообщение 23.09.2020 18:42
|
||||
Любовь
Автор stalko
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 2
Последнее сообщение 26.08.2012 17:04
|
||||
За любовь !
Автор mikimi
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 2
Последнее сообщение 26.09.2011 14:12
|
|