|
|
|||
|
|||
УЦ ВОБС Стрельбище
Привет! Я, Григорий Белевцев. Я проходил срочную службу в Ханкайском Пограничном Отряде с июня 2000 – по май 2002, на стрельбище. Начальник УЦ в то время был майор Ю.Беликов, нач. стрельбища ст. пр-к Олейник, по огневой подготовке п-к Бибичев, м-р Чернеко.
Вместе со мной служили Хузиахметов Р., Малыхин А., Баранков Д., «старые»: Кепин С., Хабаров А., Лобов М., Сгибнев А., Ак-кок А., «молодые»: Верхоглядов Д., Миронов Д. Мужики Всем огромный Привет!!! Частенько Вас вспоминаю. Внуков Саня учился МОШП, тоже Привет! Здорово было бы конечно с вами со всеми увидеться. Но для начала хотя бы переписку наладить. Да вообще кто «Весна 2000» - пишите, буду рад. Сам сейчас живу в Екатеринбурге, учусь на 5-ом курсе УПИ. |
|
|||
|
|
||||
|
||||
Re: УЦ ВОБС Стрельбище
Привет! Я служил в Рыболове много раньше(91-94), но мы с тобой земляки(я живу за городом).Надеюсь кто нить твоего призыва подтянется.
|
||||
|
||||
Здорово, военный! Я служил осень 04-осень 05 на Учебном центре сержантом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче, как в "Свадьбе в Малиновке": "ЗЕМЛЯЯЯКИ!!!"
|
|||
|
|||
Передаю специальный привет, Fakel-у! Узнал от тебя хоть какие-то новости, хотя догадывался, что начальство на УЦ сейчас примерно такие должности занимает. А вот про "старых" твоих, мало вероятно, что это они. Те должны были в 2003 г. дембельнуться. Но числились они в списках ВОБС, т.е. с водилами. Жду с нетерпением 28 Мая ,
друг приедет гулять на Плотину пойдем! Ура-а-а!!! |
|
||||
|
||||
Был в Екатеринбурге с 19 по 27 мая, приезжал к тётке в гости (как-будто бы). Но на самом то деле... Конечно же основная цель поездки - посещение боевого товарища, и баня!
|
||||
|
||||
Цитата:
Если ты птица весенняя 2000 призыва, то это я тебя увез на Ханку . Старых твоих всех помню. Сам я в Екатеринбурге. Пиши буду рад увидица. |
|
||||
|
||||