|
#1
|
||||
|
||||
Как я отстаивал своё право...
Бывших пограничников не бывает -Девиз сайта Погранец.Ру
Бывших пограничников не бывает, думал я сменив пограничную форму на форму сотрудника милиции. Прибыв в учебный центр УВД Ростоблисполкома, первым дело прикрепил свой солдатский знак "Отличник погранвойск" 2 степени, на серый милицейский китель. Каково же было моё удивление, когда на следующий же день получил приказ, от преподавателя по огневой подготовке, снять знак.Вот те раз!Вместо гордости, за честную службу пришлось краснеть перед слушателями учебного центра.Не подчинившись, был вызван для беседы к начальнику учебного центра полковнику милиции Минкину. "Почему надели неуставной знак?"-строго спрашивает он. Не уставной? Делано удивляюсь я, внутренне негодуя от обиды. Знак пограничной доблести, мне был вручён командиром части полковником Украинским, на плацу перед строем.Наградное удостоверение подписано командующим КСЗПО.Сделана запись в военном билете. Пытаюсь всё это объяснить милицейскому полковнику. Как же мол так? Ведь офицеры могут носить награды других государств, не то что других служб, или просто противостояние КГБ-МВД, достигло своего предела? И ведь так и проходил с зелёным знаком, весь период учёбы.От репрессий спасала отличная успеваемость и участие в общественно-политической жизни учебного центра. Уже потом, знак пытался снять другой начальник, командир отдельного батальона дорожно -патрульной службы МВД Карелии.Тыкал пальцем на каждом собрании.Да и коллеги-сослуживцы постоянно подкалывали, мол ментовские знаки заслужишь, и повесишь, а эту цацку сними. Ну что ж, знак "Отличник милиции" смотрится совсем неплохо рядом с "погранцом".И носить знак воинской доблести было совсем не стыдно.Вот только обидно за насмешки от бывших "шурупов". К чему я вдруг "завёлся"? Тысячи ребят-пограничников были награждены различными знаками.Многие из них, пошли потом на службу в милицию.Интересно, были ли у кого-нибудь подобные случаи? Так бывают ли бывшими пограничники?
__________________
Я хочу шофёр, чтобы тебе повезло.... Последний раз редактировалось Сергей Нельсон; 30.03.2007 в 06:43. |
|
|||
|
#2
|
|||
|
|||
Re: Как я отстаивал своё право...
Награды отстаивать не приходилось. Но очень было обидно, когда запрещали офишировать свою принадлежность к ПВ. Это было на спецподготовке в Алма-Ате, где мы сдавали на инструктора по альпинизму. Был такой негласный приказ - не офишировать свою принадлежность к ПВ из-за участия в боевых действиях на территории сопредельного государства.
|
#3
|
||||
|
||||
Re: Как я отстаивал своё право...
Да, обидно.
Спасибо за ответ. Сергей.
__________________
Я хочу шофёр, чтобы тебе повезло.... |
#4
|
|||
|
|||
Re: Как я отстаивал своё право...
Хотелось бы поближе познакомиться, сразу признаюсь - интерес личный. Давно болен небом, предел мечты - параплан с мотором. Понимаю, что, может, вопрос не по адресу, но , хотя бы, узнать сколько это стоит. На сайтах, где я искал цены заоблачные. Я просто не потяну. Но с мечтой расставаться не хочу, поэтому буду спрашивать у всех. Буду благодарен за любую информацию. Зараннее спасибо.
|
#5
|
||||
|
||||
Re: Как я отстаивал своё право...
Привет.
Я могу поделиться только своим опытом.Как я очутился в кабине небольшого самолёта в качестве второго пилота. Просто повезло. Я тоже мечтал о самолётах, но в России увы осуществить мечту не удалось.В Америке оказалось проще. Проще потому, что здесь много владельцев небольших частных самолётов и множество школ пилотов-любителей. Как то я познакомился с бывшим офицером дорожной полиции.На этой почте быстро сошлись и подружились.Он на пенсии.Хобби-аэробатика на собственном небольшом самолётике Long Eze.Этот самолёт можно купить разобраным собрать как конструктор.Двигатель располагается позади пилотов. Кокпит на 2 места.Можно управлять с обоих.Но у первого пилота больше приборов(например система GPS или рычаг выпуска переднего шасси)Если с первым пилотом что нибудь случиться, второму придётся сажать машину на фюзеляж. Да, так вот, мало по малу он начал обучать меня премудростям летного дела и передавать управление в воздухе. Как он сам пояснил-в небе нет полиции и никто не остановит за управлением летательным аппаратом без прав. Теперь о "правах". Лицензия пилота любителя стоит 10 тысяч долларов.Для меня это тоже дорого. Проще летать с друзьями ""без прав".Так что нарушаю. Кстати лицензия на управление грузовиком, стоит 5 тыся долларов.На это пришлось пойти( деньги обычно возвращает компания, в которой ты начинаешь работать) и зарабатывать на хлеб, управлением 18-ти колёсным автопоездом. Теперь вот нужно осуществить другую давнюю мечту-прыжок с парашютом. Для этого нужно только решимость и деньги. И всё! С уважением Сергей. Извини, если ничем практическим помочь не смог.
__________________
Я хочу шофёр, чтобы тебе повезло.... Последний раз редактировалось Сергей Нельсон; 23.03.2007 в 07:18. |
#6
|
||||
|
||||
Re: Как я отстаивал своё право...
Сергей, восхищаюсь вами! Вы ставите цель и ее добиваетесь! Это очень здорово! Честно говоря я тоже воспряла духом, пусть и не наяву, но буду летать и исполнять свои мечты!
__________________
Все беды от этих ваших смартафонов. © Гриневич |
#7
|
||||
|
||||
Re: Как я отстаивал своё право...
Цитата:
Спасибо Вика. С уважением.Сергей.
__________________
Я хочу шофёр, чтобы тебе повезло.... |
#8
|
|||
|
|||
Re: Как я отстаивал своё право...
Сергей, привет. В любом случае спасибо за информацию. Знаешь, чей-то пример, положительный, действительно подстегивает к действиям. Буду упрямее и попытаюсь свернуть эту гору здесь. Счастливого полета. Еще раз спасибо. Кстати, фотки у тебя
|
#9
|
||||
|
||||
Re: Как я отстаивал своё право...
Я забыл написать.
Мой сын, тоже с детства увлекался авиацией.Любил ездить со мной на аэродром. А потом он обучался авиаделу по программе " Yong Eagles", и получил сертификат.Теперь может летать с инструктором. На первом фото, он ещё совсем ребёнок, радуется тому, что сидит в кабине настоящего самолёта . Это 2001 год. А через 2 года уже летит сам.
__________________
Я хочу шофёр, чтобы тебе повезло.... |
#10
|
|||
|
|||
Re: Как я отстаивал своё право...
Сын пошел по папиным стопам. О прыжках с парашютом - я прыгал, но, мне кажется, ничто не сравнится с управляемым полетом! Поэтому я и хочу совместить парашют и двигатель.
|
Метки |
право, рассказ пограничника, рассказы пограничника, рассказы пограничников |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Защитим своё оборудование
Автор СЕНЯ-105
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 6
Последнее сообщение 07.06.2018 15:10
|
||||
Жилищное право
Автор александр трошин
Раздел "Коммуналка"
Ответов 9
Последнее сообщение 26.09.2017 17:46
|
||||
Всему своё время
Автор Резвых
Раздел Стихи пограничников
Ответов 19
Последнее сообщение 03.04.2014 16:02
|
||||
Как подтвердить своё пребывание в данной местности в течении менее 90 дней для ФМС
Автор Gmyrnik
Раздел Пограничная юридическая "клиника"
Ответов 5
Последнее сообщение 02.03.2010 15:04
|
||||
«Право подписи».
Автор Олег Коржов
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 7
Последнее сообщение 06.12.2006 13:08
|
|