|
#1
|
|||
|
|||
Курилка обсуждение различных вопросов
Аувас БТРы были на заставах или в отряде? Унас они были вКИЗИЛ АРВАТЕ ито нерабочие после учебки когда начались сборы водителей создали команду бтрщиков и они приводили ихв рабочее состояниепоти полглда. Пригнали их в отряд своим ходом ипоставили в штабе под колючкутак они там и стояли .Ни номеров ни как онииспользовалисья не видел.
|
|
|||
|
#2
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
Конечно в отряде находились, я немного не полно разъяснил про ММГ, мангруппа- отдельное подразделение, как авторота, рота связи и тд., были две заставы, по четыре отделения в каждой, был узел связи, в который входили одна КШМка на базе 66газона и БТР- то же связь, противотанковый взвод, взвод обеспечения, взвод управления-нач. ММГ, старший механик водитель, то бишь я и оператор наводчик, при полном штате -250 бойцов, вместе с поваром и фельдшером.
|
#3
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
Унас конечно такого не было может и хорошо. В автороте може ибло такое количество людей уже тоно не помню. Вроте звзвода шоферов и4 взвод все вместе повара; писари котельщики сантехники сапожники портные фельдшеры и ветеринары да те кто работал на складах ОВС ПФС КЭС.
|
#4
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
Опять все затаились, или кончился запас памяти? Думаю о наше службе можно говорить еще очень долго. Пообщаемся и вроде помолодел окунулся в далекие 73 74 года.Наверное старость раз ностальгия посещает.
|
#5
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
vladimir 1353, Задавай вопросы, буду по возможности отвечать, наши, боксы ММГ находились сразу за зданием ОРТМ, ворота были для БТРов узкие, когда загоняли их в "стойло", приходилось, особенно молодым, давать отмашку, на БТРах зеркАл заднего вида не было.
|
#6
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
Сергей приветствую. Просто хочется узнать каквсе изменилось или нет после нас. У нас боксов небыло рядом с мастеской был склад запчастей напротив бал длинный навес п о средине склад резины и сстояла 21 волга нач отряда которая почти не выезжала. Под навесом была даже яма и обычно там стояли легковые. На КТП была будка от кунга для наряда. По парку ездили очень медленно чтобы не поднимать пыль .Машины мыли не Сумбаре возле скважины летом хорошо а зимой плоховато.
|
#7
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
vladimir 1353, приветствую, с большим удовольствием читаю Ваши посты, очень интересно, начну с ктп, в 80г. уже было стационарное, дорога от КТП до плаца была асфальтированная, с левой стороны от дороги была двухэтажная баня и прачечная, с правой стороны склад ПФС, территория автопарка была тоже заасфальтирована, была уже своя заправка, автомойка, но там давление воды слабенькое было, по.территори автопарка движение транспорта тоже ограничено-5км.ч., зверствовал зам.по тех. части м-р Бубнов, за превышение просечки в талоне предупреждений делал, так мы ему однажды напакостили, при очередной учебной тревоге мы на слад АТВ выдвигались с установленной скоростью, есно в норматив не уложились, вопчем укоротили пыл зампотеху после того случая, мангруппу больше не трогал.
|
#8
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
Мне тоже очень приятно пообщаться с адекватным собеседником. По твоим рассказам у вас было уже все цивильно апри нас просто огороженная площадка для стоянки техники.Сколько раз ровняли все равнобыли ямы и машны столина перекосяк. За скорость по парку больше гоняли деды чтобы не пылили наказание протирать машины от пыли.При движении в колонне сами выбирали очередность старослужащие естественно всегд впереди.Были разные старшие колон одним лиш бы ехал иприехал без проблем а бывали и сильно уставные тогда у них проблем больше чем у нас. За нарушения замполит роты снимал с машин а после ряда аварий нач тыла сказал что без его ведома с машин никого не снимать .Нач автослужбы майор Свечников тоже особо не щимил да и ком роты ст лейтенант Киктенко относился к солдатам с пониманием главноедля них бло чтобы возили грузы.Ком роты был сам из солдат.
|
#9
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
Свечников, Сан Саныч, так его мы называли, зам. по тылу, пофигист, на службу последние годы забил, любитель замахнуть, дождался полковника и в 82 на ДМБ, после него стал Голик, то же наверно знаком. В Ваше время были МАЗы в автороте и гражданские водители?
|
#10
|
|||
|
|||
Re: Курилка обсуждение различных вопросов
СЕРГЕЙ привет. Мы стобой проявляем активность и это радует. Свечников был любитель ты прав был случай когда в АРВАТЕ наши офицеры сцепились с летунами и САН САНЫЧ был в этой передряге. Тогда все разрулил ГОЛИК он был нач базы .Сним я был очень хорошо знаком пришлось перед дембелем быть на подмене .Гражданские водители были на военторгах ирефах маз был один боттовой его отправили в капмталку 3 краза иштук 5 маз500 наливнячки и ещеемаз капотный 200 мазутовоз.
добавлено через 10 минут Нехватило места написать что хотел. Маз этот переделал сержант нашнго призыва на него ппоставили ямз 236 ибочку от бензовоза . Сним в паре был еще мазутовоз зил130в так они в паре и возили мазут с АРВАТА на котельную вКАРА КАЛА.А в основном зил130 несколько131 66 52хлебовозки ну иводовозы зил130 они возили воду из ШАРЛОУКА на правый фланг и на61км . Последний раз редактировалось vladimir 1353; 22.01.2022 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Курилка обсуждение различных вопросов
Автор ra0wbn
Раздел Кара-Калинский Пограничный Отряд
Ответов 3199
Последнее сообщение 18.01.2022 19:37
|
||||
хочу работать в ФСБ, есть пара вопросов
Автор Максим969
Раздел Пограничная юридическая "клиника"
Ответов 20
Последнее сообщение 29.03.2017 10:32
|
||||
Тема для обсуждения общих вопросов
Автор wanderer
Раздел Маканчинский Пограничный Отряд
Ответов 2910
Последнее сообщение 22.05.2015 09:42
|
||||
Обсуждение странички
Автор гсф.серега
Раздел (Посьетский) Хасанский Пограничный Отряд
Ответов 113
Последнее сообщение 09.04.2011 22:17
|
||||
Чистка КУКи в различных браузерах
Автор Владимир7
Раздел Новости, советы, обучение
Ответов 17
Последнее сообщение 06.02.2011 23:19
|
|