![]() |
|
#1
|
![]() Инженерные войска приняли на снабжение комплект оперативного развертывания временных дорог ![]() Комплект оперативного развертывания временных дорог Инженерными войсками принят на снабжение комплекс оперативного развертывания временных дорог (КРВД). Согласно заявленных задач, КРВД предназначен для пропуска колесной и гусеничной техники на труднопроходимых и заболоченных участках местности, а также на подходах к переправам и мостам. Это достигается за счет применения новых высокопрочных и легких материалов для дорожного покрытия, а также благодаря разработанной оригинальной конструкции механизма его укладки на поверхность грунта. Сам комплекс состоит их двух комплектов, размещаемых на шасси КамАЗ-63501. Каждый комплект при развертывании укладывает (а потом собирает обратно для дальнейшей транспортировки) 50 метров дорожного полотна. Таким образом, весь комплекс способен создать 100 метров дороги шириной 4,6 метра. Полностью на укладку полотна одного комплекта требуется всего 5 минут. Полотно укладывается как на подготовленные участки заболоченной местности (гать), так и на грунты, подверженные оводнению, при этом обеспечивая проходимость колесных транспортных средств с нагрузкой на ось до 12 тонн и гусеничной техники весом до 60 тонн. Комплекс полностью автоматизирован и работы по укладке и сборке дорожного полотна не требуют применения рабочей силы.
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
![]() |
|||
|
|||
|
#2
|
![]() Многоцелевой механизированный комплекс оперативного развёртывания временных дорог КВД предназначен для пропуска военной техники на труднопроходимых и заболоченных участках местности, а также для оборудования подходов к мостам и переправам. В состав комплекса входят две машины, оборудованные поворотной консолью с разматывающим устройством и установленным на ней барабаном с «дорожкой» из металлических профилей. Прочность такого покрытия обеспечивает движение колёсных машин с нагрузкой на ось до 12 тонн и гусеничной техники массой до 60 тонн. В транспортном положении консоль с барабаном установлена вдоль оси машины. При подъезде к труднопроходимому участку консоль устанавливается перпендикулярно платформе шасси, конец «дорожки» укладывается под задние колёса и машина, двигаясь задним ходом, разматывает весь барабан. Его хватает на 50 метров эрзац-дороги, время размотки 5 минут.
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#3
|
![]() Малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Великий Устюг" переходят с Каспия на Черное море Малый ракетный корабль проекта 21631 Как сообщают на веб-ресурсе fleetphoto.ru , 4 июня 2018 года на реке Дон в районе Ростова-на-Дону были засняты малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Великий Устюг" проекта 21631 (шифр "Буян-М") Каспийской флотилии, совершающие переход по внутренним водным путям с Каспийского на Черное море. Сообщается, что корабли переходят в сопровождении рейдового буксира РБ-10. "Град Свияжск" и "Великий Устюг" являются соответственно головным и третьим в серии малыми ракетными кораблями (МРК) проекта 21631 (заводские номера 631 и 633) и были построены АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске. Головной МРК "Град Свияжск" был введен в состав Каспийской флотилии ВМФ России 27 июля 2014 года, а МРК "Великий Устюг" - введен в строй Каспийской флотилии 19 декабря 2014 года. Кроме них, в состав Каспийской флотилии входит также второй по счету МРК "Углич" (заводской номер 632), сданный также 27 июля 2014 года. В составе Черноморского флота сейчас находится только один МРК проекта проекта 21631 - «Вышний Волочёк» (заводской номер 636), введенный в строй только 1 июня 2018 года. Еще два МРК "Зеленый Дол“ (заводской номер 634) и "Серпухов“ (заводской номер 635) сейчас входят в состав Балтийского флота. Напомним, что 23 мая 2018 года в Керчь прибыли из состава Каспийской флотилии, также совершив переход по внутренним водным путям, три артиллерийских катера - два бронекатера АК-201 и АК-248 проекта 1204 (шифр "Шмель") и один катер АК-326 проекта 1400М (шифр "Гриф").
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#4
|
![]() Совершающий переход по внутренним водным путям с Каспийского на Черное море малый ракетный корабль "Великий Устюг" проекта 21631 ![]()
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#5
|
![]()
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#6
|
![]()
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#7
|
![]() Владимир Гутенев призвал создать новый самолет вместо Ан-124 ![]() Самолет Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр" Целесообразности возобновлять выпуск тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" нет, но есть потребность в создании нового самолета подобного класса, заявил депутат Госдумы Владимир Гутенев, глава комиссии Госдумы по законодательному обеспечению предприятий ОПК. Ранее сообщалось, что обсуждается возможность восстановления производства самолетов Ан-124. "Вопросы технической возможности производства Ан-124, я думаю, наша страна может решить, но вопрос целесообразности выпуска машины, которая имеет уже несколько десятков лет истории, мне представляется сомнительной. Выпуск новой подобной машины и использование каких-то научно-технических заделов и решений, наверное, целесообразно", — сказал он. По его словам, потребность в самолетах такого класса у российских Вооруженных сил и коммерческого сектора имеется. Кроме того, он не видит юридических проблем с производством самолетов семейства "Ан", учитывая, что в свое время они разрабатывались всей страной. В то же время В. Гутенев считает, что российскому авиастроению лучше сосредоточиться на других проектах. "Мне кажется, что сейчас приоритетной задачей является проект с Китаем по созданию широкофюзеляжного гражданского самолета. Я считаю, что для нас важно сохранить высокий уровень локализации, решить вопросы по созданию двигателей для этих самолетов тягой 35-40 тонн, нам необходимо как можно быстрее поставить на крыло МС-21", — сказал он. Ан-124-100 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#8
|
![]() Боевые машины поддержки танков "Терминатор" оснастят боеприпасами с дистанционным взрывателем ![]() БМПТ «Терминатор» Боевые машины поддержки танков "Терминатор" к 2020 году получат на вооружение новейшие боеприпасы с дистанционным взрывателем, заявил в среду РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данного оружия — НПО "Прибор" (входит в концерн "Техмаш" "Ростеха") — Юрий Набоков. "Сегодня мы бросаем все усилия на завершение работ по созданию боеприпаса калибра 30 миллиметров с дистанционным подрывом. Как вы знаете, Минобороны приняло решение принять на вооружение БМПТ ("Терминатор" – ред.), они уже прошлись по Красной пощади. Сегодня мы готовим партию для госиспытаний, по программе испытаний весь цикл рассчитываем завершить за два года", — сказал он в ходе конференции "Цифровая индустрия промышленной России-2018". Первый контракт на поставку вооруженным силам России БМПТ "Терминатор" был подписан в ходе научно-технического форума "Армия-2017". "Уралвагонзавод", создавший первую версию боевой машины поддержки танков "Терминатор-1", предлагал эту БМПТ военному ведомству еще в 2000 году. В 2006 году УВЗ создал БМПТ "Терминатор-2", контракт на поставку которого Минобороны РФ подписало лишь 11 лет спустя в ходе форума "Армия-2017". Первым же покупателем машин типа "Терминатор" в 2011 году стал Казахстан. Как заявляли в пресс-службе УВЗ, контракт на поставку "Терминаторов" Минобороны РФ будет выполнен в начале 2019 года.
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#9
|
![]() Россия возродила "проклятие" ВМС США ![]() Дальний бомбардировщик Ту-22М3 В США опасаются предстоящей модернизации российского сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3, который вместе с арсеналом ракет во времена холодной войны называли "проклятием" ВМС США. «Нынешний парк Ту-22М3 пока невелик, эта не та сила, что была в советские времена, но даже скромный ударный потенциал может представлять реальную опасность для боевой группы Военно-морского флота с учетом возможностей Х-32, особенно учитывая ее скорость и маневренность» Как отмечает издание The National Interest, в те времена в Америке даже разработали доктрину по воздушному сражению с использованием многоцелевых истребителей Grumman F-14 Tomcat с управляемой ракетой AIM-54 Phoenix, а также корабельной боевой системы Aegis в надежде, что они смогут противостоять воздушной армаде Ту-22М3. Но сегодня F-14 Tomcat больше не летает, его сняли с производства. Автор статьи полагает, что нынешний парк Ту-22М3 пока невелик, эта не та сила, что была в советские времена. Но даже скромный ударный потенциал может представлять реальную опасность для боевой группы Военно-морского флота с учетом возможностей Х-32, особенно учитывая ее скорость и маневренность. The National Interest пишет, что, конечно, есть палубный штурмовик F/A-18E/F Super Hornet вместе с корабельной боевой системой Aegis. Но у Super Hornet недостаточная скорость и он вряд ли сможет перехватить Ту-22М3 до запуска Х-32. Эта сверхзвуковая противокорабельная крылатая ракета имеет современную систему наведения, которая защищена от помех. И способна поразить цель на расстоянии до одной тысячи километров. "Угроза бомбардировщика, которая была бездействующей в течение последней четверти века, вернулась", - констатирует автор статьи.
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
#10
|
![]() Полк ЗВО в Тверской области получил две радиолокационные станции «Подлёт-К1» ![]() РЛС «Подлёт-К1» Дислоцированный в Тверской области радиотехнический полк армии ВВС и ПВО Западного военного округа получил на вооружение две новейшие радиолокационные станции малой высоты «Подлет-К1» ««Подлет-К1» предназначена для обнаружения аэродинамических и баллистических объектов, определения их дальности, скорости, высоты и государственной принадлежности» В настоящее время завершается подготовка оборудования, инфраструктуры и личного состава к несению боевого дежурства с применением новых радиолокационных комплексов, которые увеличат боевые возможности подразделения. «Подлет-К1» предназначена для обнаружения аэродинамических и баллистических объектов, определения их дальности, скорости, высоты и государственной принадлежности. Станция отличается высокой помехоустойчивостью, максимальной автоматизацией всех процессов и операций боевой работы.
__________________
С уважением! ![]() Petrovich-svp Границы СССР священны и неприкосновенны! |
![]() |
Метки |
военная техника, танк |
|
|
![]() |
||||
Тема | ||||
Оружие и военная техника
Автор Petrovich-svp
Раздел Охрана. Оружие. Безопасность
Ответов 1362
Последнее сообщение 16.11.2024 16:32
|
||||
Оружие и военная техника 3
Автор амдерма84
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 6000
Последнее сообщение 20.07.2018 23:14
|
||||
Оружие и военная техника (2)
Автор Petrovich-svp
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 4067
Последнее сообщение 06.03.2017 14:30
|
||||
Оружие и военная техника
Автор Александр_M.
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 4188
Последнее сообщение 07.04.2016 20:22
|
||||
Наше оружие и техника
Автор mustafa
Раздел Керкинский Пограничный Отряд
Ответов 1
Последнее сообщение 01.08.2011 14:20
|
![]() ![]() ![]() ![]() |