|
|
||||
|
||||
Планирование путешествия на Белое море
Доброго времени суток!
Начинаю планировать путешествие на Белое море. Время подготовки - два года. Автомобильный маршрут от Санкт-Петербурга. Ориентировочно сентябрь. Кто путешествовал или живет по маршруту? С удовольствием почитаю информацию. Да, почему такой срок до начала путешествия? Подготовка машины, планирование маршрута, подготовка фототехники, накопление денег и много мелочей, которые надо продумать. Ну а потом может на Камчатку замахнемся.
|
|
||||
|
||||
Re: Планирование путешествия на Белое море
Привет Вика.Езжу в Карелию по М-18(Кола) уже 6 лет.Доезжал максимум до Лоухов.Дорога отличная,хоть и двухполосная,местами идет ремонт,но потраченное время компенсируется малым трафиком и прекрасной природой.А посмотреть есть что,к примеру водопад Кивач,в Беломорске петроглифы.
Заправок много.Я заправляюсь в Сясьстрое(лукойл), Кондопоге, Гирвасе, Пушном( ТНК.)Этим летом специально хотели ехать на Соловки,но подвела погода,дожди,холодно,а надо плыть по морю.
|
||||
|
||||
Малахов Юрий, у меня друзья ежегодно ездят на Соловки, но пока Соловки не планирую. Посмотреть хотим море, природу, морской мир Белого моря и отдохнуть душой. Интересует проживание, где обычно останавливаются автопутешественники? В палатке вряд ли мы сможем жить.
|
||||
|
||||
Мы едем всегда транзитом,не останавливаясь.Это подсказать не могу.))
От Питера до Лоухов можно доехать за 10 часов не спеша.Смысла в ночевки для себя не видел,но вот если заехать в Кемь или Беломорск,посмотреть петроглифы,тоже самое Белое море,то ночевка в самый раз.Там и надо искать пристанище.
Via est vita. Последний раз редактировалось Малахов Юрий; 28.11.2015 в 14:24. |
|
||||
|
||||
Малахов Юрий, мы с детьми, поэтому максимум в день проходим 5-6 часов. Мчаться без отдыха не хочу, тогда поездка теряет смысл.
|
||||
|
||||