|
#1
|
||||
|
||||
Ростелеком наехал.
Примерно года полтора назад Ростелеком приятным голосом девушки-менеджера предложил мне провести в квартиру цифровое ТВ и интернет в одном флаконе. Я дал согласие. Через некоторое время мне перезвонили и попросили уточнить время, когда мне удобно принять мастера. Я сказал, что среди недели мне не очень удобно, ибо на работе задерживаюсь. Тогда менеджер сказала, что в выходной тоже могут все сделать. На что я согласился и обговорил дату. В обговоренный день в квартиру прибыл мастер. И с порога начал ныть, что вообще-то по воскресеньям он не работает и ему вообще пох кто там чего планирует. Потому-что менеджеры сидят хер его знает где, в коллцентрах, а ему приходится въёопывать конкретно здесь. Я с пониманием отнесся с проблемам трудяги. И предложил ему самому созвониться с работодателем и не зайопывать меня своими проблемами. После чего он приступил к установке оборудования. Он притащил с собой роутер, провод и какой-то блок на телефон для раскодирования ТВ сигнала. После установки всего притащенного у меня на телевизоре появились маленькие картинки каналов, которые мне грозились показать в цифровом качестве. Я попросил мастера продемонстрировать мне все 137 обещанных каналов, на что мастер ответил, что пока все работает в тестовом режиме и смотреть нормально телевизор не получится. И предложил мне подписать договор на предоставление услуг. Одновременно я должен был выкупить у Ростелекома поставленное оборудование. В договоре я обнаружил, что мои паспортные данные внесены неправильно. То есть данные вообще не мои, кроме ФИО. Хули, год рождения 2005. На что я указал мастеру, и сказал что ну его нах такой договор, вместе с непоказывающим телевизором. мастер также проникся ответственностью и предложил мне дистанционно среди недели рассказать как настроить телевизор и принести новый договор. На чем мы и расстались. Через день вечером по телефону он пытался рассказать мне как настроить телик, но он как показывал маленькие картинки, так и показывал. Мне пришлось сказать мастеру, что мне предложение Ростелекома перестало быть интересным и договор я подписывать не буду, а заодно предложил ему забрать оборудование. На что он ответил, что это у них не принято. Оборудование я снял, упаковал и оставил лежать. Думал, может заберут. Недели через две мне позвонила менеджер и поинтересовалась качеством услуг. Я ей поведал о проблеме. Оны сказала, что будут разбираться.
Прошло больше года. Я получил письмо-претензию от Ростелекома. Они просят меня оплатить аренду оборудования на сумму 4 тыра с копейками. В противном случае грозят передать дело в суд. Договор с ними я не подписывал. Акт приемки оборудования тоже. Короче, я позвонил по указанному в письме номеру. Спрашиваю, какого собственно хера мне претензию предъявили. Менеджер говорит, наверное у нас оборудование приобрели и не оплатили. Я сказал, что ничего не приобретал. Он подумал, ответил, что моя заявка принята и со мной свяжутся. Одновременно пришла СМСка, о принятии заявки и о том, что разблокирован мой лицевой счет. Значит, они открыли мне л/с, хотя я договор с ними не подписывал. 2 мая позвонила девушка из Ростелекома. Она сказала, что в дни установки аппаратуры у меня в течении 3 дней был интернет-трафик через эту аппаратуру. Значит я ей пользовался, значит она у меня и я должен за неё заплатить. Я ей привел свои аргументы: установщик установил аппаратуру и на телевидение, и на интернет. Услуга предполагала предоставление мне именно и теле и инета. По утверждению мастера теле видение работало в тестовом режиме, а интернет в обычном. В связи с тем, что я так и не смог получить заявленные телеканалы я решил не заключать с Ростелекомом договор. И через три дня отключил их аппаратуру.Почему её не забрал мастер мне неведомо. На что мне резонно возразили, что что я должен был принести оборудование по каком-то адресу и сдать. В связи с чем у меня возник вопрос, на основании чего у меня возникла такая обязанность? И еще раз напомнил, что договор с Ростелекомом я не заключал, акт приема оборудования не подписывал. В связи с чем никаких обязательств перед Ростелекомом не имею. На этом наш разговор и закончился. А теперь вот получил письмо из Общества с ограниченной ответственностью "Национальная служба взыскания". Пишут мне, что Ростелеком обратился к ним для урегулирования вопроса по оплате моей задолженности и предлагают мне в добровольном порядке обеспечить возврат денежных средств. Пугают испортить мне мою кредитную историю, обещают избежать судебного разбирательства. Короче, Ростелеком обратился не в суд , а к коллекторам. Теперь я так понял придется отбрёхиваться от коллекторов. Поискал в инете инфу по ним. Конечно, никаких юристов там нет, и вести с ними какие-то дискуссии бесполезно. Их основная цель достать клиента звонками и СМСками, чтобы клиенту было проще оплатить и избавиться от этого гемора. Они пока мне не звонили, но видимо общаться придется. Есть у кого-нибудь опыт общения с этим сбродом? |
|
|||
|
#2
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
У меня общение не с Ростелекомом и коллекторам а уже дважды со службами банков.Звонят на домашний номер и говорят, что такой то человек (которого я не знаю) указал мой тлф когда брал кредит.Звонки шли с 7 до 23 часов ежедневно с интервалом в 30-40 мин.Звонили разные люди.Их там человек 30 сидит и обзванивают по графику поочередно.И ругался и смеялся, в общем нервов потратил изрядно.Они только делают свою работу.Узнал номер телефона человека, который руководит отделом, он дал другого, который эти списки составляет и т.д. Решение не звонить было принято где то в течении 2-х недель.Я даже успел выяснить, что это за человек, которого искали, в одном случае.В общем нужно готовитьсяк осаде и выходить на руководителей, которые принимают решения.
__________________
Бурмакин Сергей |
#3
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
Здесь тоже разные звонки. Но если бывают звонки с серьезных организаций. Банки телекомы и.т.д Которые предлагают и скидки и установки и провести что то. Всегда говорю присылаите письмо с вашими предложениями прочту. А обсуждать это по телефону как то подозрительно.)И большинство звонков отпадает.
|
#4
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
Я общался с коллекторами по т/ф, но суть вопроса была в другом. В 2001-ом поменяли квартиру, бывшие жильцы как положено выписались. Году в 2007-ом начали звонить сначала из банка, а потом коллектора. Видимо один из бывших жильцов ещё до выписки заныкал паспорт (якобы потерял), получил новый, по нему прошёл перерегистрацию, а на "потерянный" взял кредит (небольшой, тыщ на 25, купил что-то). Вот коллектора меня доставали, чтобы я им предъявил бумагу из паспортного стола, что этот петух не проживает в моей квартире. Были посланы, типа вам надо, вы и получайте. Перестали звонить, через пару лет опять, но уже из другой коллекторской конторы. Были посланы с тем же результатом. В начале этого года уже из третьей, но уже ничего не требовали, а сказали, что отметят у себя, что не проживает он по этому адресу. Вот коротко так. Доставать они конечно будут. Но мне кажется, что Ростелеком не имел права к ним обращаться без решения суда и с их стороны это выглядит как вымогательство. Но я не юрист, могу ошибаться.
__________________
72 ПО, 13 ПЗ "Вмятина", пос. Софпорог Ушаков Дмитрий |
#5
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
Сергей, пообщался с одним знакомым, который близок к коллекторским кругам. Он посоветовал не пытаться спустить это дело на тормозах, а предпринять вот что:
1. Зайти на сайт судебных приставов (http://fssprus.ru/iss/ip/) и пробить себя там на предмет открытия судебного производства. 2. Вне зависимости, есть там дело в производстве или нет, написать официальное письмо в Ростелеком (РТК) с описанием ситуации (указать всё до мельчайших подробностей вплоть до даты визита мастера и его фамилии, если помнишь). Письмо можно отправить в РТК заказным с уведомлением, но лучше приехать в центральный офис и сдать под номер на копии. В письме потребовать официального ответа и смотреть на результат. Дело в том, что даже если ты ничего не подписывал, тот мастер мог проставить за тебя закорючку в договоре и акте (кто проверять будет?) и у РТК якобы всё на мази. Ну и готовься, что бодалово будет долгим и нудным. Удачи!
__________________
72 ПО, 13 ПЗ "Вмятина", пос. Софпорог Ушаков Дмитрий |
#6
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
Да ужжж...
Давайте сначала теоретически: нашим законодательством предусмотрен порядок заключения договора не только путем подписания "бумажки", но и путем акцепта направленной оферты!!! Оферта - это предложение заключить договор! Акцепт - это согласие лица, которому направлена оферта, на заключение договора. Важно!!! Совершение действий, предусмотренных в оферте, лицом ее получившим, означает акцепт оферты!!! Теперь по-русски: банк прислал по почте кредитную банковскую карту, а я пошел с ней в магазин и совершил покупку! ВСЕ!!! Мы с банком заключили кредитный договор: оферта банка - направление мне кредитной карты, мой акцепт - использование данной карты в расчетах. И для суда не будет иметь никакого значения, что я не подписывал никакого договора. Теперь по факту: установка и тестирование оборудования - это заключение с Ростелекомом договора на оказание телематических услуг связи. Условия договора - те, что указаны у них на сайте!!! Тут ничего страшного нет, т.к. отношения сторон в подобных договорах регулируются соответствующим Постановлением Правительства от 10.09.2007г. №575. В этом Постановлении есть нормы регламентирующие как заключение договора, так и его исполнение и расторжение, а также ответственность сторон (в основном оператора связи) за нарушение порядка и сроков оказания услуг. Кроме того, данным Постановлением не предусмотрено право оператора связи на уступку права требования долга. А поскольку в договоре оказания телематических услуг связи личность кредитора (оператора связи) имеет значение для должника (абонента), то и в соответствии с п.2 ст.388 ГК РФ уступка права требования не допускается! Обращайтесь в Ростелеком, скажите им, что помимо претензии будете писать на них жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, а если они все же передадут Ваш долг коллекторам, то будете писать еще и в полицию о фактах вымогательства! Последний раз редактировалось Бродяга; 28.10.2015 в 10:05. |
#7
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
Ростелеком не передавал мой долг. От НСВ мне пришло письмо, на обратной стороне которого напечатана квитанция на оплату с реквизитами Ростелекома.
|
#8
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
Цитата:
|
#9
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
Цитата:
Лысый 403 добавил(а) 28.10.2015 в 16:52 Цитата:
Лично меня Сбер уже закол**** своими акциями: то мне, как лучшему клиенту, кредит под невиданно малые проценты предлагает, то карту любую на мой вкус они уже оформили и мне ее только забрать надо, то надо срочно обратиться в их офис и у менеджера получить личное предложение!!! Цель одна - подсадить человека на кредитный крючок! Кстати, если пришла карта по почте (такое тоже бывает) надо отнести ее обратно в отделение Сбера и написать заявление, что не заказывал и не собираешься пользоваться картой. И обязательно потребовать уничтожить карту (обычно ножницами разрезают пополам) у вас на глазах!!! Последний раз редактировалось Лысый 403; 28.10.2015 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
#10
|
||||
|
||||
Re: Ростелеком наехел.
ООО "Национальная служба взыскания"
|
|
|
|