|
#1
|
||||
|
||||
На авто в высокие широты.
Коллеги! Давно планирую скатать на машине в Никель, посетить, так сказать, места боевой молодости.Яндекс-навигатор строит маршрут через Финляндию. Но я планирую ехать через Питер, Петрозаводск и Мурманск. Пока есть информация из инета и от покоривших эту дистанцию, что дорога в в целом вполне себе приличная. Но буду рад любой информации о качестве дороги на различных участках, возможных местах ночевок, приемов пищи, а так же просто красивых местах и достопримечательностях, которые стоит удостоить вниманием. Думаю, что тормознусь в Петрозаводске на пару дней, что бы добраться до Кижей. В Никеле планирую дня 2-3. Собственно и все. Если кто-то решит присоединиться , то буду только рад. Ибо пока одной машиной планируем пройти маршрут. Короче, кто что знает про эту дорогу и прилегающую местность прошу поделиться информацией и рекомендациями.
|
|
|||
|
#2
|
||||
|
||||
Re: На авто в высокие широты.
Зайди в мой пост "Norge" i "Страна сопредельная -Финляндия" будут вопросы задавай
|
#3
|
|
Re: На авто в высокие широты.
Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
Re: На авто в высокие широты.
Ну, дык до июня есть время. Решай.
|
#5
|
||||
|
||||
Re: На авто в высокие широты.
Владимир,давай и ко мне в гости.
|
#6
|
||||
|
||||
Re: На авто в высокие широты.
Цитата:
|
#7
|
||||
|
||||
Re: На авто в высокие широты.
Sergej, Сергей! Ты обязательно хочешь Питер посетить?Если нет,то после Чудово в Зуево уходи направо на Кириши,Волхов,Старая Ладога(А-115),после Старой Ладоги уйдешь правее уже на Сясьстрой,Лодейное Поле(Р-21).В Лодейном поле через мост уходи левее в сторону Олонец(в принципе это та же Р-21 шоссе Кола называется),но никак не на Подпорожье(Р-37).Если наоборот,то вроде вдоль Онеги пойдешь,красиво,не спорю,но расстояние до Петрозаводска получится длиннее на 100 с лишним км.По Р-21 так и идешь до Колы,там на А-138 до Зеленого Городка Печенги ну и там на Р-10 до Никеля.До Лодейного Поля,как низом от тебя,так и от Питера дорога нормальная. Говорят вроде и дальше нормально,просто я уже не скажу.Ну ездят же люди,ничего.Раньше вроде в одну машину побаивались ехать по Карельским просторам,но так это же раньше,в прошлом веке можно сказать! Серега! Как говорится:-Глаза боятся,руки делают! Сядешь,железка топтаешь,не заметишь как уж приедешь!)))Пока рано багажник забивать,подождем братишек,может кто более подробно расскажет где,что и как! Но удачи пожелаю уже сейчас! Ни гвоздей,ни жезлов,как говорится!
Пы.Сы. А на счет маршрута через фиников,я тоже не понимаю никак?!Это ладно для меня,из Питера....так и то,на фига мне к ним заезжать и выезжать?Или там через Сортавалы ехать,кочки собирать!На фига,когда есть нормальная трасса "Кола"?!
__________________
Где бы мы сейчас не жили.Будем помнить,что тогда, Одной границе мы служили И это братцы-навсегда! |
#8
|
||||
|
||||
Re: На авто в высокие широты.
Спасибо. В Питере есть родственники. Возможно навещу. За советы спасибо, буду знать.
|
#9
|
|||
|
|||
Re: На авто в высокие широты.
Sergej, Сергей,ниже приведу небольшой отчётик о положении дел на маршруте Спб-Никель,к нижеописанному добавлю,что на трассе Кола,ведутся работы по реконструкции дорожного покрытия на участке Птрозаводск-Пряжа,и делается объездной участок в деревне Матросы(20км от Петрозаводска) а в остальном всё как нижеописываемое :
Трасса СПб-Петрозаводск (450 км). - в пределах ЛО дорога в целом хорошая, даже можно сказать великолепная. - В Карелии реконструкция ведется в районе Торосозера (прямо удивился, мимо трассы ставят шумозащитные щиты как на КАД, пожалуй, редкое место, где КОЛА проходит через деревню) и большой участок реконструируется в районе райцентра Пряжа (не советую попадаться там в воскресенье и пятницу, т.к. проезд ведется по грунту и только в одну сторону от чего создаются мощные колонны в каждую сторону, реконструкцию ведет очень быстро "наш" ЗАО "ВАД"). За окончанием реконструируемого участка в Пряже до Петрозаводска идет старая дорога, не особо располагающая к скорости. Иные участки от СПб до Петрозаводска не создают ограничений в скоростном режиме; - вокруг Петрозаводска наконец завершили объезд, так что теперь не надо заезжать на "круг" (кто ездил тот поймет). Центральная и Северная Карелия. - за Петрозаводском дорога старая с большим количеством населенных пунктов (в Шуйской ограничение повсеместно 40). Продолжается это безобразие до Кондопоги (около 50 км); - от Кондопоги до Медвежьегорска хайвей не ограничивающий состоятельных водителей в выборе скоорости. - от Медвежьегорска до Кеми старая дорога, местами велся ямочный ремонт. Дорога не располагает к скорости свыше 120 км/ч, а местами ессно и меньше; - Кемь - Лоухи - Зеленоборский. DANGER!!! Жопа!!! Километрах в 15 за Кемью местами дороги просто нет и страшно ехать на УАЗе. Ямы достигают 20 см в глуину. Средняя скорость легковух падает до 40 км/ч. Жопа продолжается около 250 км и прекращается тольо на подъезде к Мурманской области (в районе стеллы "Полярный круг"). За стеллой вновь начинается хайвей, как обычно, состоятельные водители - ВЕЛКОМ!!! Мурманская область. - Очень противоречивые отрезки дороги. Где-то густо, а где-то пусто и при этом короткими кусками. Мимо Кандалакши, Полярных зорей, оз. Имандра до Мончегорска вроде ничего, а от Мончегорска до Оленегорска плохо. Потом опять чуть легче, а потом почти до Колы хреновый асфальт. - Простые туристы могут довольствоваться Городом-героем Мурманском, но настоящие искатели приключений продолжают движение по трассе Кола в сторону Никеля и Киркенеса. - С помпой открытый мост через Кольский залив вы не найдете. Указатель на продолжение трассы Кола по-прежнему указывает на старую систему мостов через р. Кола и р. Тулома и только опытные перцы способны пробираться не по знакам, а по GPS (это в населенном пункте-то!!!), чтобы, наконец, выехать на этот новый четырехрядный чудо-мост. - Кола-Титовка (100 км). Дорога латается семимильными шагами. За 3 недели сделали очень много и из "направления", коим федеральную трассу "Кола" называли после этой "зимы", она превращается... нет не в хайвей, а в "серпантин" с хорошим асфальтом. Требуется предельное вниманиеи ибо за подъемом в сопку дорога меняет направления, а ни отбойников, ни чего другого нет, есть пропасть! - Титовка это и есть Титовка. Дальше враг не пройдет, требуются пропуска в погранзону, которые нам местные делали ТРИ месяца (при норме месяц). - Титовка-Печенга-Заполярный-Никель (90 км). Старый сносный асфальт и все тот же "серпантин". Бывают ямы, но в общем терпимо. - Никель-Киркенес. А без понятия. Дальше не поехали, ибо необходимости в посещении забугорья не испытывали Гжатский Александр добавил(а) 03.03.2015 в 22:44 Sergej, Да,и не забудь,во всех "населённиках" Карелии-"сорокет"! Будь внимателен,камеры практически везде,да и гайцы под кустами тоже))) Последний раз редактировалось Гжатский Александр; 03.03.2015 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
#10
|
|||
|
|||
Re: На авто в высокие широты.
Скриншоты по порядку
1.район Шуи 2.район Медвежьегорска 3.район Кеми 4.район Белого моря лето 2013г. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Авто и пешеходы.
Автор Серега44
Раздел "Не зная, что сказать, пограничник молчать не станет"
Ответов 2417
Последнее сообщение 28.02.2023 19:47
|
||||
Авто на границе
Автор keshun
Раздел Особенности пограничной службы
Ответов 116
Последнее сообщение 22.02.2012 20:43
|
||||
Авто из Белоруссии в РФ.
Автор Поэт
Раздел За рулём
Ответов 10
Последнее сообщение 04.02.2012 12:39
|
||||
На авто в Европу
Автор Лысый 403
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 3
Последнее сообщение 08.12.2010 10:57
|
||||
Авто - мото
Автор Justice
Раздел За рулём
Ответов 338
Последнее сообщение 15.05.2009 15:30
|
|