|
|
Пограничная юридическая "клиника" спрашивайте - ответим |
|
Опции темы |
|
|||
|
|||
хочу работать в ФСБ, есть пара вопросов
Здравствуйте! я сейчас учусь на 5 курсе юридического вуза и по его окончанию хочу устроиться работать в ФСБ ( следователем или опером) но для этого требуется прохождение срочной службы ! Мои однокурсники уже начали собирать документы для устройства на службу в пограничный войска ФСБ , там прохождение срочки не требуется и она засчитывается после нескольких лет выслуги . Скажите пожалуйста, если я начну свою службу в пограничных войсках ФСБ, то смогу ли я потом перевестись в ФСБ на гражданку без прохождения срочной службы ? и через какой срок у меня появится такая возможность ? Спасибо.
|
|
|||
|
|
||||
|
||||
Re: хочу работать в ФСБ, есть пара вопросов
Служа в погранвойсках легче будет попасть на службу в ФСБ. У меня товарищ служил вобще танкистом, лет через пять перешел служить в военную контрразведку, служил в Армении (уже другое государство), потом Чечня, потом нач. упр-я в областном городе России. Закончил службу полковником в прошлом году в 42 года.
|
|
||||
|
||||
Первый контракт на три года. Нужно ли Вам терять время? Служба в пограничных органах не сахар, да и отправить могут куда угодно, плюс оформление займет очень много времени. А срочная служба всего год, пролетит незаметно. Подумайте.
|
||||
|
||||
И еще не факт что вас возьмут, отбор очень жесткий. Да и желающих там служить в настоящее время предостаточно банально может не быть вакансий.
|
|
|||
|
|||
так он же не служить собирается, а работать! может дворником аль сторожем! я думаю, что конкурс не очень большой.....
|
|
как юристу 5 курса -законодательством РФ с 2005 года термин пограничные войска упразднен ... (нету в РФ погранвойск) В соответствии с принятыми поправками 2005 года, из федерального законодательства исключается понятие "пограничные войска" в связи с приведением структуры погранвойск в соответствие со структурой Федеральной службы безопасности РФ,
|
|
||||
|