Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру  
Форум открыт 20 февраля 2006 г.
 
 
Вернуться   Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру > Панорама пограничного Форума > "Закон есть Закон" > Пограничная юридическая "клиника"

Пограничная юридическая "клиника" спрашивайте - ответим

Карелия
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.03.2013, 13:07
ПСПС ПСПС вне форума
Рядовой
Рядовой
 
Регистрация: 29.03.2013
Возраст: 49
Призыв: 06.08.1997
Место службы: юврпу
Уволен по 51д1

Уволен по 51.д1 "в связи с утратой....." помогите с иском в суд. Тяжелые времена начались
Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot на форуме
 
Регистрация: 2006
Призыв: 2006
Место службы: Pogranec.ru
  #2  
Старый 31.03.2013, 20:01
Аватар для виталий донской
виталий донской виталий донской вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: краснодар
Возраст: 52
Призыв: 1989 -2002 затем 2003-2008
Место службы: Кзакпо: 36пого1993-94. Ксапо:35 пого.136 пого 1994-98.Скпо 7опогк 1998-2001.487 погон 01-02
Выставка наград
«1000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «1000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 1000 и более сообщений. - Причина вручения:  Медаль  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума! «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: Поздравляем! «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитии Форума 
Всего наград: 5
Re: Уволен по 51д1

Цитата:
Сообщение от ПСПС Посмотреть сообщение
помогите с иском в суд. Тяжелые времена начались
Просто так составить иск невозможно - надо хотя бы что то знать 1. " за что уволили-обстоятельства дела? 2.есть ли дисциплинарные взыскания и тд

ПОМНИТЕ у вас срок для подачи заявления 3 месяца-не пропустите его



вот решение суда которое оставленно в силе определением № 33А-853 от 20.09.2012 аппеляционной коллегии Московского окружного военного суда суда и верховным судом .Уволеного пограничника в связи с утратой доверия восстановили на службе


Дело № 101
РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 июля 2012 года <адрес>

Брянский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего – судьи Ткаченко И.А., при секретаре Матюхиной А.Р., с участием заявителя Гузеева О.Н., представителей начальника Пограничного управления ФСБ России по <адрес> – ФИО4 и ФИО5, а также помощника военного прокурора Брянского гарнизона <данные изъяты> Недобитюка О.М., рассмотрев гражданское дело по заявлению бывшего военнослужащего Пограничного управления ФСБ России по <адрес> (далее - Управление) прапорщика запаса Гузеева О.Н. об оспаривании действий и решений начальника Управления, связанных с увольнением и исключением его из списков личного состава части,

установил:

Гузеев обратился в суд с заявлением, в котором оспаривает действия начальника Управления, связанные с незаконным увольнением и исключением из списков личного состава части.

Полагая свои права нарушенными, заявитель просит суд:

- признать незаконным приказ начальника Управления об увольнении и исключении его из списков личного состава части, обязать должностное лицо, чьи действия обжалуются отменить его;

- обязать начальника Управления восстановить его на воинской службе и в списки личного состава части в прежней должности.

В судебном заседании заявитель Гузеев, поддержал заявленные требования, и настаивал на их удовлетворении в полном объеме.

Представители начальника Управления, в судебном заседании требования заявителя не признали и в обоснование своих доводов пояснили, что Гузеев уволен и исключен из списков личного состава воинской части в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заслушав объяснения сторон, а также заключение прокурора, полагавшего требования заявителя, подлежащими удовлетворению, исследовав представленные доказательства, военный суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 3 ФЗ «О статусе военнослужащих» правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, является функцией государства и предусматривает закрепленные в законах и иных нормативных правовых актах прав, льгот, гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.

Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих возлагается на органы государственной власти, а также является обязанностью командиров (начальников).

Никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и ФЗ «О статусе военнослужащих».

В судебном заседании установлено, что Гузеев проходил военную службу по контракту в Управлении, в должности контролера 2 категории контрольно-пропускного пункта «Климово».

Приказом начальника Управления №-лс от ДД.ММ.ГГГГ, Гузеев уволен с военной службы в связи с утратой доверия к военнослужащему (подпункт д. XXX» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», и исключен из списков личного состава части с ДД.ММ.ГГГГ.

Данные обстоятельства подтверждены исследованными документами:

- выпиской из приказа начальника Управления №-лс от ДД.ММ.ГГГГ, об увольнении Гузеева с военной службы в связи с утратой доверия к военнослужащему (подпункт д. XXX» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»;

- справкой и материалами по результатам проверки соблюдения требований к служебному поведению прапорщиком Гузеевым;

- выпиской из протокола заседания аттестационной комиссии Управления № от ДД.ММ.ГГГГ.

По мнению суда требования Гузеева основаны на законе.

В соответствии с подпунктом д. XXX» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

Досрочное увольнение военнослужащего с военной службы по указанному основанию по смыслу нормы закона предполагает непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, имея личную заинтересованность, связанную с совершением коррупционного правонарушения.

Как усматривается из материалов дела, основанием для увольнения Гузеева послужило то, что находясь вне службы, около 23 часов ДД.ММ.ГГГГ, он позвонил начальнику смены КПП <адрес> <данные изъяты> ФИО8 и попросил его оказать помощь в содействии беспрепятственному, вне очереди, проезду через Государственную границу РФ его дальнему родственнику.

Между тем из показаний свидетелей следует следующее.

Свидетель ФИО9 показал, что в конце февраля 2012 года, он выявил нарушения по несению службы на КПП.

Свидетель ФИО10 показал, что к нему в конце февраля 2012 года позвонил Гузеев, с просьбой по возможности ускорить проезд его родственнику через границу, так как он опаздывал на погрузку за порохом.

Далее Головнев пояснил, что на просьбу Гузеева он ответил, что данный автомобиль является специальным, он и так пройдет вне очереди.

Также свидетель показал, что команды на пропуск указанного автомобиля он не давал.

Свидетель ФИО11 показал, что он примерно в конце февраля 2012 года, пропустил автомобиль с проблесковыми маячками на территорию КПП.

Также ФИО12 пояснил, что по данному автомобилю ему команды на пропуск не давали, а пропустил он его, так как он был специальный.

Далее свидетель показал, что на пропуск во внеочередном порядке ни он, ни лица наряда повлиять не могут.

Оценив исследованные материалы дела, а также показания свидетелей, суд приходит к выводу, что реальных благоприятных условий для проезда автомобиля через Государственную границу Российской Федерации, Гузеев оказать не мог.

Также не установлено, что просьба Гузеева носила характер личной заинтересованности, а также могла повлиять на ненадлежащее исполнение должностных лиц обязанностей, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам общества или государства.

По мнению суда, при определении вины и меры дисциплинарного воздействия при принятии решения о досрочном увольнении заявителя с военной службы, начальником Управления и аттестационной комиссией не были приняты во внимание продолжительность военной службы Гузеева, а также его отношения к военной службе, так в период прохождения Гузеевым военной службы он не имел дисциплинарных взысканий.

При этом наложение на Гузеева самого строгого дисциплинарного взыскания, предусмотренного законом, – досрочное увольнение с военной службы, по мнению суда, явно выходит за пределы разумного и справедливого применения к заявителю дисциплинарной практики и не соответствует характеру и тяжести совершенного Гузеевым действий.

Исходя из требований части 2 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия – равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения.

Восстановление на военной службе необоснованно уволенных с военной службы военнослужащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы.

Согласно пункту 22 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, восстановление на военной службе гражданина в соответствии с решением суда производится путем отмены приказа об увольнении военнослужащего с военной службы. Отмена приказа об увольнении военнослужащего с военной службы производится должностным лицом, издавшим приказ, или его прямым начальником.

Оценив вышеизложенные обстоятельства в их совокупности, с целью восстановления нарушенных прав заявителя, суд находит необходимым возложить на начальника Управления обязанность по отмене оспариваемого заявителем приказа о его досрочном увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава воинской части, возложив на него обязанность по восстановлению заявителя на военной службе в прежней (а с его согласия – равной или не ниже) должности, в списках личного состава воинской части и обеспечению его всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194 - 199, 258 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление Гузеева О.Н. об оспаривании действий начальника Пограничного управления ФСБ России по <адрес>, связанных с его увольнением с военной службы и исключением из списков личного состава воинской части, - удовлетворить.

Признать незаконным и недействующим со дня издания приказ начальника Пограничного управления ФСБ России по <адрес> №-лс от ДД.ММ.ГГГГ, касающейся досрочного увольнения Гузеева О.Н. с военной службы и исключения из списков личного состава воинской части.

Обязать начальника Пограничного управления ФСБ России по <адрес> отменить приказ №-лс от ДД.ММ.ГГГГ, в части увольнения Гузеева О.Н.с военной службы и исключения его из списков личного состава воинской части, восстановить его на военной службе в прежней должности, обеспечив положенными видами довольствия со дня исключения его из списков личного состава воинской части по день исполнения решения, исходя из размеров, установленных на момент фактической выплаты.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Московский окружной военный суд через Брянский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий по делу И.А. Ткаченко

виталий донской добавил(а) 31.03.2013 в 20:05
В соответствии с подпунктом д. XXX» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

Досрочное увольнение военнослужащего с военной службы по указанному основанию по смыслу нормы закона предполагает непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, имея личную заинтересованность, связанную с совершением коррупционного правонарушения.



01-КФ13-11

Жалоба поступила 30.01.2013.
В отношении: УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФСБ РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" - ОБ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ СПИСКОВ ЛИЧНОГО СОСТАВА ЧАСТИ
Суд 1-ой инстанции: БРЯНСКИЙ ГВС, решение от 02.07.2012
Обжалуется судебный акт 1-ой инстанции от 02.07.2012
28.02.2013 Отказано в передаче жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании

Последний раз редактировалось виталий донской; 31.03.2013 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.04.2013, 11:59
Аватар для виталий донской
виталий донской виталий донской вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: краснодар
Возраст: 52
Призыв: 1989 -2002 затем 2003-2008
Место службы: Кзакпо: 36пого1993-94. Ксапо:35 пого.136 пого 1994-98.Скпо 7опогк 1998-2001.487 погон 01-02
Выставка наград
«1000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «1000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 1000 и более сообщений. - Причина вручения:  Медаль  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума! «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: Поздравляем! «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитии Форума 
Всего наград: 5
Re: Уволен по 51д1

Вот как суды будут рассматривать этот вопрос


Научно-практический журнал «Право в Вооруженных силах – Военно-правовое обозрение», 2013г., № 2, С.25-27

Неотвратимость ответственности государствен*ных служащих за совершение коррупционных пра*вонарушений является одним из важнейших прин*ципов противодействия коррупции.
Согласно ст. 51 Федерального закона «О воин*ской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ (далее - Закон) одной из мер ответ*ственности военнослужащих за совершение корруп*ционных правонарушений является их увольнение с военной службы в связи с утратой доверия.
В настоящей статье освещены актуальные вопро*сы увольнения военнослужащих по указанному ос*нованию.
Пункт 1 ст. 51 Закона предусматривает основа*ния, при которых военнослужащий подлежит уволь*нению с военной службы. Все случаи такого уволь*нения обусловлены наступлением каких-либо обсто*ятельств, несовместимых с дальнейшим прохожде*нием военной службы (например, признание воен*нослужащего не годным к военной службе по состо*янию здоровья или лишение военнослужащего сво*боды по приговору суда). Увольнение с военной службы в данном случае носит обязательный харак*тер и не зависит от воли каких-либо должностных лиц.
Основания увольнения, связанные с утратой до*верия к военнослужащему, также указаны в п. 1 ст. 51 Закона (подп. «д.1» и «д.2»). Таким образом, за*конодатель определил, что случаи, при которых на*ступает утрата доверия к военнослужащему, ис*ключают дальнейшее прохождение им военной службы.
Как показывает практика, некоторые начальни*ки ошибочно полагают, что увольнение в связи с утратой доверия возможно в случаях, когда их об*манули (обманывают) подчиненные сотрудники. Однако это не так, и Закон содержит конкретный перечень случаев, когда военнослужащие подлежат увольнению по указанному основанию.
В соответствии с подп. «д» п. 1 ст. 51 Закона ут*рата доверия наступает в случаях:
- непринятия военнослужащим мер по предотвра*щению и (или) урегулированию конфликта интере*сов, стороной которого он выступает;
- непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязатель*ствах имущественного характера (далее - сведения о доходах и расходах), а также сведений о доходах и расходах своих супруги (супруга) и несовершен*нолетних детей либо представления заведомо недо*стоверных или неполных сведений о доходах и рас*ходах;
- участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой ор*ганизацией, за исключением случаев, установлен*ных федеральным законом;
- осуществления военнослужащим предпринима*тельской деятельности;

- вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерчес*ких неправительственных организаций и действу*ющих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предус*мотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Фе*дерации.
Перечень случаев, при которых наступает утра*та доверия, является исчерпывающим. При этом, каждый случай носит самостоятельный характер, и увольнение военнослужащих осуществляется при установлении одного из указанных коррупционных правонарушений или нескольких.
Рассмотрим более подробно данные коррупцион*ные правонарушения.
Непринятие мер по предотвращению и (или) уре*гулированию конфликта интересов
Обязанности по принятию мер по предотвраще*нию и урегулированию конфликта интересов уста*новлены ст. 11 Федерального закона «О противо*действии коррупции». Так, военнослужащий обязан:
- в письменной форме уведомить своего непосред*ственного начальника о возникшем конфликте ин*тересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
- отказаться от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) военнослужащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должност*ных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной за*интересованностью военнослужащего и правами и законными интересами граждан, организаций, об*щества или государства, способное привести к при*чинению вреда правам и законным интересам граж*дан, организаций, общества или государства.
Под личной заинтересованностью военнослужа*щего, которая влияет или может повлиять на над*лежащее исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения военнослужа*щим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имуще*ственных прав для себя или для третьих лиц.
Непредставление сведений о доходах либо пред*ставление заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах и расходах
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» военнослужащий, за*мещающий должность, включенную в перечни, обя*зан не позднее 30 апреля представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах иму*щественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак*тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Также такие сведения представляются воен*нослужащими при назначении впервые на должно*сти, включенные в указанные перечни.
В соответствии с Федеральным законом «О вне*сении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Феде*рального закона «О контроле за соответствием рас*ходов лиц, замещающих государственные должно*сти, и иных лиц их доходам» от 3 декабря 2012 г. № 231-ФЗ Федеральный закон «О противодействии коррупции» дополнен новой статьей - ст. 8 «Пред*ставление сведений о расходах».
Согласно данной статье военнослужащие, кото*рые обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак*тера, также представляют сведения о расходах по приобретению земельного участка, другого объек*та недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг и акций, если сумма сделки превышает об*щий доход военнослужащего и его супруги (супру*га) за три последних года, предшествующих свер*шению сделки, и об источниках средств, за счет ко*торых совершена сделка.
Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак*тера определен Указом Президента Российской Федерации «О представлении гражданами, претен*дующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государ*ственными служащими сведений о доходах, об иму*ществе и обязательствах имущественного характе*ра» от 18 мая 2009 г. № 559.
Порядок представления сведений о расходах бу*дет установлен в ближайшее время.
Обязательным условием увольнения военнослу*жащих в случае представления ими недостоверных или неполных сведений о доходах и расходах явля*ется наличие у них умысла на сокрытие таких све*дений. Законодательно установлено, что утрата до*верия наступает вследствие представления военно*служащими заведомо недостоверных и неполных сведений о доходах и расходах. Наличие или отсут*ствие умысла должно устанавливаться в ходе проверки достоверности и полноты сведений о доходах и расходах.
Нарушение запретов, связанных с прохождени*ем военной службы
Запреты, связанные с прохождением военной службы, при нарушении которых военнослужащие подлежат увольнению в связи с утратой доверия, установлены ст. 10 Федерального закона «О стату*се военнослужащих» от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ.
Так, военнослужащему запрещается:
- участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией;
- заниматься предпринимательской деятельнос*тью лично или через доверенных лиц;
- входить в состав органов управления, попечи*тельских или наблюдательных советов, иных орга*нов иностранных некоммерческих неправительст*венных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразде*лений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законода*тельством Российской Федерации.
Подпункт «д» п. 3 ст. 51 Закона определяет слу*чаи утраты доверия к командиру (начальнику). В частности, военнослужащий, являющийся команди*ром (начальником), подлежит увольнению с воен*ной службы в случае непринятия мер по предотвра*щению и урегулированию конфликта интересов, возникшего у подчиненного ему военнослужащего, после того как ему стало известно о возникновении такого конфликта.
Указанные меры командиры (начальники) обя*заны принимать в соответствии со ст. 11 Федераль*ного закона «О противодействии коррупции».
Порядок увольнения военнослужащих в связи с утратой доверия имеет ряд особенностей. Это обус*ловлено тем, что согласно ст. 51 Закона увольне*ние по указанному основанию является взысканием за коррупционные правонарушения и реализу*ется с учетом положений, определяющих порядок применения указанных взысканий.
Так, увольнение в связи с утратой доверия может осуществляться только по результатам:
- проверки достоверности и полноты сведений о доходах и соблюдения требований к служебному поведению (осуществляется в порядке, определен*ном Указом Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, пред*ставляемых гражданами, претендующими на заме*щение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служа*щими, и соблюдения федеральными государствен*ными служащими требований к служебному пове*дению» от 21 сентября 2009 г. № 1065);
- контроля за соответствием расходов военнослу*жащих их доходам (осуществляется в порядке, ус*тановленном Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государ*ственные должности, и иных лиц их доходам» от 3 декабря 2012 г. № 230-Ф3);
- проверки достоверности и полноты сведений о расходах (порядок осуществления будет установлен в ближайшее время).
Коррупционное взыскание, в том числе и уволь*нение с военной службы в связи с утратой доверия, должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении кор*рупционного правонарушения.
В целях обеспечения реализации положений подп. «д.1» и «д.2» п. 1 ст. 51 Закона издан Указ Президента Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной служ*бы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237» от 13 но*ября 2012 г. № 1525.
Согласно данному Указу военнослужащие, кото*рые имеют несколько оснований для увольнения с военной службы, при представлении их к увольне*нию в связи с утратой доверия лишены права выбо*ра основания увольнения.
Из настоящей статьи следует, что антикоррупционное законодательство (в том числе в части от*ветственности государственных служащих за со*вершение коррупционных правонарушений) в дальнейшем будет динамично развиваться. Данное обстоятельство требует от правоприменителей (в том числе органов военного управления и органов военной юстиции) оперативного реагирования на изменения нормативных правовых актов в облас*ти противодействия коррупции в целях правиль*ного формирования правоприменительной и судеб*ной практики.
В свою очередь, военнослужащий должен хоро*шо знать «антикоррупционные» требования, запре*ты, ограничения и обязанности, чтобы не стать слу*чайной жертвой борьбы с коррупцией.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.04.2013, 14:10
ПСПС ПСПС вне форума
Рядовой
Рядовой
 
Регистрация: 29.03.2013
Возраст: 49
Призыв: 06.08.1997
Место службы: юврпу
Re: Уволен по 51д1

Большое спасибо, надеюсь Ваша информация будет мне полезна
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.04.2013, 16:10
Аватар для виталий донской
виталий донской виталий донской вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: краснодар
Возраст: 52
Призыв: 1989 -2002 затем 2003-2008
Место службы: Кзакпо: 36пого1993-94. Ксапо:35 пого.136 пого 1994-98.Скпо 7опогк 1998-2001.487 погон 01-02
Выставка наград
«1000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «1000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 1000 и более сообщений. - Причина вручения:  Медаль  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума! «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: Поздравляем! «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитии Форума 
Всего наград: 5
Re: Уволен по 51д1

Цитата:
Сообщение от ПСПС Посмотреть сообщение
надеюсь Ваша информация будет мне полезна
У вас срок три месяца с момента ознакомления вас с приказом об увольнении. готовте иск и параллельно подайте жалобу в военную прокуратуру (пусть ВП проверит законность и обоснованность увольнения) Надежды мало на ВП но все таки -но главное не пропустите срок (вашем положении стоит пытаться терять то уже нечего)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.01.2014, 22:28
Balussssss Balussssss вне форума
За баней
 
Регистрация: 07.09.2007
Выставка наград
Re: Уволен по 51д1

По сообщению Sergey 2014 (зря оно было удалено):
Если нет каких-то дополнительных обстоятельств, то в случае увольнения за утрату доверия при таких условиях обращение в суд весьма перспективно.
Нарушение имеет место быть и спорить с этим нет смысла. Однако не за всякое нарушение военнослужащий подлежит досрочному увольнению.
На мой взгляд оспаривать увольнение надо в связи с нарушением установленного порядка.
Во-первых, надо посмотреть срок, в течение которого было применено дисциплинарное взыскание (п.4 ст.51.1 ФЗ "О ВОиВС").
Во-вторых, надо посмотреть соблюдение порядка проведения проверки. В частности, наличие объяснения военнослужащего в материалах проверки, оформление решения аттестационной комиссии (доклада о результатах проверки).
В-третьих, надо смотреть соблюдение командованием общих требований к применению дисциплинарных взысканий. Это касается учета всех обстоятельств при выборе вида взыскания. Досрочное увольнение - исключительный вид дисциплинарного взыскания и применяется в случае, если иные меры не могут привести к исправлению военнослужащего. Само по себе совершение этого нарушения не может автоматически влечь увольнение. В п.3 ст.51.1 ФЗ "О ВОиВС" указано, что при применении дисциплинарного взыскания за утрату доверия учитываются:
- характер совершенного военнослужащим коррупционного правонарушения;
- тяжесть правонарушения;
- обстоятельства, при которых совершено правонарушение;
- соблюдение военнослужащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;
- исполнение военнослужащим обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
- предшествующие результаты исполнения военнослужащим своих должностных обязанностей.
Из имеющейся информации следует, что нарушение было совершено без умысла - по небрежности. Военнослужащий не предвидел неблагоприятных последствий своего поступка, хотя должен был их предвидеть.
Допущенным нарушением военнослужащий не создал существенной угрозы отношениям в сфере противодействия коррупции, недостоверность сведений о имуществе жены не привела и не могла привести к конфликту интересов, возникновению коррупционных проявлений. Это нарушение не отнесено к грубым нарушениям воинской дисциплины (Приложение №7 к ДУ ВС РФ). Таким образом, тяжесть совершенного нарушения можно определить малозначительной.
Военнослужащий самостоятельно и добровольно сообщил командованию о допущенном нарушении.
Как я понимаю, нарушений других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов военнослужащим допущено не было.
Военнослужащим выполнялись все иные обязанности, установленные в целях противодействия коррупции.
До совершения рассматриваемого проступка военнослужащий к дисциплинарной ответственности за аналогичные (и иные) нарушения не привлекался. По службе характеризуется положительно (надо полагать).
При принятии решения не были учтены обстоятельства, смягчающие вину (п.3 ст.28.5 ФЗ "О статусе военнослужащих"):
- раскаяние военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
- добровольное сообщение военнослужащим или гражданином, призванным на военные сборы, о совершенном им дисциплинарном проступке командиру;
- предотвращение военнослужащим или гражданином, призванным на военные сборы, совершившим дисциплинарный проступок, вредных последствий дисциплинарного проступка, добровольное возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда.
При таких условиях применение к военнослужащему самого строгого дисциплинарного взыскания, предусмотренного законом, нарушает принципы юридической ответственности, в т.ч. и дисциплинарной ответственности - разумности и справедливости.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.01.2014, 14:02
владимир сокерин владимир сокерин на форуме
Майор
Майор
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Республика Коми
Возраст: 62
Призыв: весна 1980-1982
Место службы: КВПО, Нарын, рота связи
Выставка наград
Re: Уволен по 51д1

Sergey 2014, а не проще ли обратится к спецам юристам, ведь они могут более квалифицированно подойти к данному делу. Так сказать все нюансы расскрыть, а не общими вопросами разбираться. Просить советы на форуме это хорошо, если ты сам сможешь дальше использовать эти советы, а если не сможешь то такой совет ничего не стоит. Так что обращайся к профессионалам. Я так понял у тебя выбора нет или пан или пропал. Удачи тебе.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.01.2014, 13:17
Balussssss Balussssss вне форума
За баней
 
Регистрация: 07.09.2007
Выставка наград
Re: Уволен по 51д1

Для Sergey 2014 вопрос увольнения за утрату доверия лежит пока в теоретической плоскости. Хорошо было бы зарегистрировать рапорт о внесении дополнений.
Но проблема может быть интересной для других. Не все помнят, что изменения в законодательство вносились для борьбы с коррупцией, а не для расправы с ошибающимися.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.01.2014, 14:13
Sergey 2014 Sergey 2014 вне форума
Рядовой
Рядовой
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Призыв: 27.07.1998
Место службы: ПУ по Республике Алтай
Re: Уволен по 51д1

Огромное всем спасибо за ваши советы. Буду рад если появятся ещё мысли по данному вопросу.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.02.2015, 12:59
Идибег Идибег вне форума
Рядовой
Рядовой
 
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: РСО-Алания г. Владикавказ ул. Кутузова 79 кв.37
Возраст: 59
Призыв: 1984-2014
Место службы: ММГ, ПОГК
Re: Уволен по 51д1

Добрый день. Мое воинское звание-майор, уволен по утрате доверия, в связи с тем что в справке о доходах не указал квартиру на территории Таджикистана, которая согласно технического паспорта и договора-купли продажи является моей, фактически с 1995 года, самовольно захвачена незнакомыми мне людьми, которые проживают по настоящее время, и пользуются ею. Таких самовольно захваченных квартир в Таджикистане очень много. На мои обращения в правоохранительные органы в период с 1997 по 2010 годы, с целью выселения захватчиков и в дальнейшем её отчуждения, никто никаких мер не принимал. В октябре 2008 года, я попытался продать ее, но когда мы с покупателем пришли в нотариальную контору, узнав мою фамилию, она отказалась оформлять её, ссылаясь на то что данная квартира является спорной и необходимо вопрос решит в суде, и вынесла постановление об отказе в оформлении данной квартиры. В декабре 2014 года, по заявлению захватчика военный суд гарнизона г. Хорог Таджикистана принял решение, о заключении договора купли-продажи между мной и захватчиком заключенным с 1995 года, так как он все это время проживал в ней на правах хозяина, оплачивал коммунальные услуги. В июне 2013 года, в соответствии со справкой прописал себя и членов своей семьи в данной квартире. Как я мог указать данную квартиру в своих доходах? Ведь собственность это когда человек пользуется ею, владеет ей, распоряжается ей, и она приносит ему какие нибудь доходы. В какой части я нарушил закон? Разве уровень допущенной мной ошибки соответствует уровню наказания? Я находился в черном списке командира, вот он и нашел повод избавиться от меня. Даже сотрудники прокуратуры говорят, что уровень нарушения не соответствует уровню наказания. Где конфликт интересов, который был обнаружен членами аттестационной комиссии?
Второй момент мне говорят, что в связи с увольнением по утрате доверия, я потерял право выбора на получения постоянного жилья по месту выбора, и хотят мне дать жилье по месту службы. Ни в одном законе я не нашел эти действия законными. Подскажите правы ли командование?
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
увольнение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Начфин инфо Объединение сайтов о спецподразделениях ПВ КГБ СССР в Афганистане 1979-1989 Yandex.Zen Радиостанция Kometa.FM

Техническая поддержка — vBsupport.ru.
Перевод: zCarot Powered by vBulletin.
Copyright © 2000-2010 Jelsoft Enterprises Limited.
Лицензия зарегистрирована на форум Pogranec.RU Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.