|
|
|||
|
|||
Ил-2 Штурмовик
Ищу поклонников этой игры...Есть тут кто?
|
|
|||
|
|
||||
|
||||
Re: Ил-2.Штурмовик.Платиновая коллекция.Есть любит
Ставил себе эту игрушку,но к сожалению так и не смог,полностью разобраться с управлением самолета,для игры требуется джойстик,играть с мышкой и клавиатурой не удобно,игру удалил и больше не возвращался.Вот и весь мой печальный опыт пилотирования самолетов.
|
|||
|
|||
Скачков Михаил, Жаль,меня она как захватила с 2005-го года,так и продолжаю играть...И на клавиатуре...Привык...Хотя есть ряд вопросов к создателям и к тем,кто играет...Потому и решил поискать тут...Может есть любители?
|
|
|||
|
|||
я от етой игрушки с2003 году писаю во все стороны, купил джойстик, и стал писать еще сильнее, ахриненная игра, фигею и рублюсь!
ефремыч добавил(а) 09.08.2012 в 23:07 есть вопросы, задавай, что знаю поясню.. Последний раз редактировалось ефремыч; 09.08.2012 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
||||
|
||||
Какой джойстик прикупил,как его настраивал,ведь там в профиле джойстика можно настроить управление по осям.Сейчас участвую в закрытом бета тесте "Мир самолетов" прикупил джойстик,а вот настройки грамотно сделать не могу.
|
|||
|
|||
Re: Ил-2 Штурмовик
Скачков Михаил, ефремыч, Может это к создателям вопросы,но ингда в игре происходит массовое самоубийство пилотов твоей группы...При вынужденной ИИ не выбирает площадку для посадки,а летит прямо на деревья...В рез-те "полный рот земли"...Ведомый ИИ в 90% случаев не прикрывает тебя,а просто летит рядом...
|
|
|||
|
|||
Похоже вы тоже посещаете авиафорумы?
Я пытался ставить штурмовик, но как и Скачков Михаил не смог нормально управлять самолетом, поэтому забросил до приобретения джойстика. И еще я понял, что надо сначала хотя бы минимально изучить систему управления самолетом (закрылки, подкрылки, порядок выпуска-уборки и т.д.), а уже потом начинать пытаться играть. А какой джойстик лучше для управления авиасимулятором? |
|
|||
|
|||