|
#1
|
|||
|
|||
"Карданы" всех времен и подразделений.
Парни! Вспоминаем годы службы, сослуживцев, курьезные случаи и не очень.
|
|
|||
|
#2
|
|||
|
|||
Re: "Карданы" всех времен и подразделений.
Служил: весна 83-85. Ком. уч.АТР ст. л-нт Попов В.М. Ком. АТР к-н Денисов, ст. л-нт Хабаргин. Работал на кинопередвижке (старая-престарая ГАЗ-66,), УАЗ начальника политотдела п/п-каТиппеля Г.Ф. 18-07, который перевернул в 1884 году при возвращении с погранпереговоров на Амурзете, клубный УАЗ 19-58. Окончил курсы "Д" в Хабаре весной 84 вместе с Олегом Мироновым, получил "санитарку", Олег ПАЗ. Службу заканчивал на ПАЗике.
|
#3
|
||||
|
||||
Re: "Карданы" всех времен и подразделений.
Здоров. Служил я осень: 00-02 на УЦ во взводе обеспечения. достался мне тогда зил-130. 2281 12RUS Ох и наплевался я с ним поначалу!!! Где я на нём только не был! Беда одно время была такая что проезжает он 5км и глохнет. Всё вроде было в порядке и бензолий нормально поступал, но как то под Амурзетом я не выдержал и решил продуть бензопровод. Моему удивлению не было придела. Из трубки полетели ошметки ваты. Сначала подумал что это подстава от прежнего водителя, а потом вспомнил что он сам на нем не ездил. Так что видимо это ему насрали. Я на нем 3 раза чуть не убился! Первый раз перед Союзной, там есть офигительный спуск. Так я по не опытности поставил его на нейтраль и полетел в прямом смысле. Спидометр сделал почти оборот! При легком косании тормоза такая вонь стояла)))) Второй раз в этих же краях когда повёз на "хинганец" генератор. И опять же на спуске. Только в этот раз летел уже по мокрой траве и грязище. Обратно я даже и не думал подняться самостоятельно. Пока меня волок трактор я даже вздремнуть успел. В третий раз уже под самый дембель когда развозил молодежь по первой комендатуре. Где конкретно уже не вспомню,я тогда чуть с моста не улетел. Погода была мерзкая, дождь моросил, старший уснул, да и меня рубить начало. Так вот, в последний момент подъезжая к мосту я успел свернуть с него т.к. он был сгоревший. В ту командировку я завис на 10 дней в головино. Остались самые добрые воспоминания. В отряд я еле доехал. От такой дороги у меня открутился двигатель. Педаль сцепления выжималась только после попадания на хорошую кочку (когда движок на место вставал) от удара об кабину свернул "центрифугу". Одним словом досталось тогда моему "крокодилу". Дальнейшую судьбу машины я не знаю. Вернулся я в отряд в пятницу, в этот же день передал её, а в воскресение я был уже в поезде!!!!
|
#4
|
|||
|
|||
Re: "Карданы" всех времен и подразделений.
Зато после службы с закрытыми глазами любую неисправность. У вас от искры на тряпку с бензином не прикуривали?
|
#5
|
||||
|
||||
Re: "Карданы" всех времен и подразделений.
нет. как то было не до этого. огниво всегда было, но способ такой знал
|
Метки |
63 биробиджанский, биробиджанский отряд, вч 2495 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Радиотелеграфисты всех подразделений, соединяйтесь
Автор Snark
Раздел (Курильский) Рущукский Пограничный Отряд
Ответов 153
Последнее сообщение 04.05.2019 20:25
|
||||
Старшины Хорогских застав всех времен
Автор Павлык Сергей
Раздел Хорогский Пограничный Отряд
Ответов 58
Последнее сообщение 13.08.2014 22:00
|
||||
Пограничники Мордовии всех времен
Автор Евгений Рябов
Раздел Пограничники в регионах
Ответов 50
Последнее сообщение 14.11.2013 18:46
|
||||
Внимание ! ТАДЖИКИСТАН ! " таджикам " всех времён
Автор zukoff
Раздел Другие подразделения пограничного округа
Ответов 154
Последнее сообщение 31.07.2011 13:59
|
||||
Мотоманевренная группа всех времен
Автор pogranec shimanovskii
Раздел Шимановский Пограничный Отряд
Ответов 1017
Последнее сообщение 26.06.2011 17:18
|
|