|
|
"Не зная, что сказать, пограничник молчать не станет" Разговоры обо всем. Если Вы не нашли подходящей темы – пишите здесь. |
|
Опции темы |
#1
|
|||
|
|||
Про Славян
Сейчас по теме Славян написано много. хочу поделиться некоторыми выписками по этой теме.
Думаю многие из вас тоже смотрели достаточно демативаторов по данной теме. нашел в одной книге рассказ казака.. про Казака характериника. книга называется "Славянская Здрава" у кого будет желание скину. Вот он: …Солнце клонилось к закату. Еще немного, и оно скрылось за вершинами горного хребта. На долину Подкумка спустились сумерки. Проникли они и в небольшую балку, где несли дозорную службу два десятка казаков. Балка эта называлась Маховой в честь некоего урядника Махова, основавшего здесь когда-то казачий пикет. Маховым курганом называлась и рядом расположенная возвышенность, на которой находился наблюдательный пункт казаков. Их задачей было не пропустить приближения неприятельских горцев и при помощи сигнальных костров сообщить об этом в Ессентукскую станицу. Наступила ночь. Над головой висел безоблачный купол южного неба с мириадами ярких сверкающих звезд. Казаки, свободные от службы, расположились вокруг костра. Среди них выделялась фигура казака лет семидесяти. Несмотря на столь почтенный возраст, это был довольно крепкий живой старик. Все остальные относились к нему с большим уважением и почтением. И недаром. Много повидавший на своем веку Колотыга, так звали старика, был не рядовым казаком, а характерником, воином, помеченным Богом. – Так ты, Харитон, имеешь интерес, откуда Спас наш пошел? – не спеша спросил Колотыга у молодого казака, сидевшего напротив. Затем огляделся вокруг и сказал: – Ну что ж, подкинь-ка поленьев. Дай огню пищу и послушай, что преданья наши говорят. Харитон молча встал, взял несколько поленьев, положил их в костер и так же молча уселся обратно. – Давно это было, – продолжал старый Колотыга. – Двадцать первого дня месяца Белояра две тысячи восемьдесят четвертого года Трояновых веков над Киевом Антским, что расположен близ Алатырской горы, засияла на темном небе яркая звезда по имени Чигирь-угорь. И летела она в огне драконом, сияя светом золеным. В ту же ночь князю Дажину Бог Вышний послал сына. И пришли от сорока народов сорок чародеев-звездочетов, и принесли они дары младенцу, и сказали: «Княжеский сын совершит великие дела и прославит Антскую Землю, Сам Вышний приветствует его рождение звездой! И открыли они Звездную Книгу, данную предком нашим Колядой, и прочли древнее предсказание: "И настелет Овсень мост. И первым проедет по нему Крышснь, а второй – Коляда, третий – Бyc». И потому назвали младенца по писанному – Бусом, А прозвали его Белояром, ибо родился он в последний день месяца Белояра, на закате дня Сварога. И другое имя у него было Яр Бус. Рос-подрастал княжич, а когда исполнилось ему шесть лет, отдан он был в обучение волхвам. В храме великом, храме Солнца, что во Святых горах, во святом Белогорье, обучался мудрости антов Яр Бус. Очень древний народ анты. Путями Господними ходили и недаром так звались. Ибо «анта» – «на вершине знания находящийся». В преддверии священной страны Ирия тот храм находился. Построен храм был много тысяч лет назад волшебником Китоврасом и птицей Гамаюн по велению бога Солнца. Шестьдесят локтей в длину, двадцать локтей в ширину и пятнадцать локтей в высоту имел храм Солнца. Количество окон и дверей равнялось двенадцати. В верхнем его части имелось также двенадцать отверстий для наблюдения за ходом Солнца. Отделан храм был множеством драгоценных камней и начертаны на его стенах были знаки, которые указывали на будущие события и предостерегали от происшествий перед их осуществлением… На пороге храма встретил Буса старый седой волхв-кудесник по имени Златояр. В руках у него был посох из древа Вышня. Прикоснулся рукой к челу Бусову волхв. Взял в ученики. И начались годы учения… Выводил Златояр Яр Буса к камню ведовскому, расположенному над глубокой долиной. Оттуда открывался дивный вид на Ирий Антский с семью восхолмиями Велеса, на Алатырь-гору. Не простой это был камень, камень силы. На этом камне раскрывал Златояр мудрость антскую Яр Бусу… Замолчал старый характерник, о чем-то задумался. Только шумевший в ущелье Подкумок нарушал тишину. Помолчав минуту, продолжил свой рассказ Колотыга: – Все детство провел Яр Бус в храме Солнца, внимая мудрости Златояровой. А став князем, Бус укреплял веру ведическую, учил о Пути Прави, уточнил дни праздников народных и почитался просветленным учителем, Побудом всей Руси древней. По Бусову календарю мы живем и поныне, ибо многие наши православные праздники суть древние ведические. В Рождество Христово ранее был день Коляды, в день Ильи Пророка праздновали Перунов день, в Рождество Богородицы – рождество Златы Майи, в день Иоанна Крестителя – дни Костромы и Купалы. Пасху на Украине до сих пор называют Великднем. Календаря Бусова до сих пор придерживается наша Православная церковь. От него-то и исходит наш Спас. Хотя и до него были витязи древние, владеющие искусством Шаровары… Вот такая, братья казаки, история. Тут Харитон попросил старого казака: – А расскажи нам, пожалуйста, о мудрости антов и самом Спасе. Колотыга проговорил: – Что же, похоже, ночь будет спокойной, почему бы и не рассказать. – И, расстелив бурку, улегся и продолжил свое повествование: – Много раз поучал Златояр Яра Буса: «Мир наш – то борьба Правды с Кривдой, то одна победит, то другая. Задача воина – утвердить Правду на Земле. Для этого ему нужно убить звери Кривду в себе и вокруг себя. Только после этого он сможет над рекой Смородиной победить Змея, охраняющего мост, ведущий на остров Буян, не сорваться в реку небытия – Смородину. Сделать это может только человек некорыстный, себялюбием не страдающий. Кто будет Кривдой жить, тот отчаянный от Господа. Та душа не наследует себе Царства Небесного. А кто будет Правдой жить, тот причаянный по Господу. Та душа наследует себе Царство небесное. Кто от Кривды не освободится, тот не свободен будет. Но Свобода – то Свойства Богом данные. Свобода – то зависимость от Бога-Творца. Человек – существо зависимое, ибо он зависит от Того, кто стоит у истоков всего сущего. Поэтому человек, не доверяющий Богу-творцу, пребывает в большой неуверенности, страхе и сомнении и не имеет свободы. Только тот. кто истинно свободен, может быть назван характерником, избавленным от Смерти Любовью Божией. И только таким Человекам подвластны стихии, время и пространство, только они будут наделены Шароварой… – Вот так, – сказал Колотыга, – по-нашему, братья казаки, это и есть Спас. Ведь Шаровара на языке Богов и ведунов означает «защита от стрел». А что есть защита, как не Спас? Вот и получается, что вера в Бога – это Спас. Но кроме этого надо и качества иметь определенные. Воина с детства воспитывать надо. Все вы слышали сказку про репку. А кто-нибудь знает, в чем ее смысл? И Колотыга замолчал, ожидая ответа. – Не знаем, отец. А если ты не скажешь, то и не узнаем. – Ну так слушайте, – Колотыга окинул всех лукавым взглядом, – В этой сказке дедка ~ олицетворение настоящей мужской силы; бабка – житейская хватка и смекалка; внучка – задор; собачка – солдатское мужество; кошка – тепло дома, семья; а вот мышка – это та кроха, почти ничего, которой не хватает целой семье, чтобы одолеть репку. Все это хранит в душе воин и применяет для защиты Родины своей. Вот и наш Спас развивает нужные для этого качества. Ведовскими, боярскими практиками приумножаются они. И тогда рождается бесстрашный воин, сильный духом, Восхождение по лествице вверх к Богу – вот что такое Спас. Спас делает Человека, поднимая его с уровня Жити. Вокруг костра все надолго замолчали. Слышны были только треск поленьев да пофыркивание лошадей. Молчание прервал Харитон. Он попросил: – Отец, говорят, что ключи Спаса дают силу. Расскажи нам о них. – Да, на самом деле, Спас открывает человеку силу великую. Но для этого нужны долгий труд и большое терпение. Много в Спасе разных техник, каждая свою цель имеет, но все они к силе приобщают. А будь ты воин или целитель, как без силы обойдешься? Без силы никуда. А еще Спас законом крепок. Законы эти в своды объединены. Есть Свод Хорса, Свод Велеса, Свод Стрибога, Свод Перуна, Свод Макоши, а всему глава Свод Ладушки. Как же иначе, ведь сила без закона никуда. Сила норовит разбуяниться, а закон ее в узде держит. Вспомните, как наш Подкумок, когда разливается, какие беды народу несет. Русло для него – Закон. Так и человек, что своды нарушает, беду себе приносит. К костру подошли еще двое казаков, освободившихся от службы, молча присели рядом. Колотыга продолжал: – Свод Перуна возьмем. Особая штука. Он нам об умной силе толкует, о силе мысли. Вот вы можете сказать, что есть мысль наша? А я скажу, что мысль есть ключ к силе и Свод Перуна учит, как ей обходиться. Здесь такие практики, как Побуда, Колесо Перуна. Огню они соответствуют. Если не пробудить мысль, толку не будет. Все труды напрасны и дальше идти нет смысла. Сила умная – сердцевина всех практик. А далее Своду Хорса часть мы отдаем. Он тело наше правит и лад в нем наводит, Когда же ладно тело, Жива по нему ой как весело бежит. Хорошо человеку. Нет лада, вот и хворь у порога стоит. Заболевает человек, мается. Хорсу Жива и Вейга подчиняются, водной стихии они слуги. Есть в Вейге особая практика, Своду Макоши принадлежащая. Вроде бы в стороне стоит, а без нее никуда. Это девять законов Макоши, они силу родящую человеку дают. Без них наш Род зачах бы давно. Свод Велеса с Землей-матушкой связан. Он боярские практики питает ее силушкой. Корни человеку прочные дает. Какой же воин без корней глубоких? – А что значит боярские практики? – спросил кто-то из казаков. – Воинские, – ответил Колотыга. – Боярым раньше звали человека, большой внутренней силой-ярой наделенного, яростного. Ее-то, яру, и приумножала бояра. Сила суть вокруг нас, но как ее взять, не каждый знает. Вот этой цели, значит, ключи-то Велесовы и служат. Еще один свод – Свод Стрибога. Он в движение силу собранную приводит, по телу ее гонит. Будто ветер в теле гуляет, так сила движется и делает человека неуязвимым для мысли злой. Такого не спортишь, не сглазишь. Такому не страшны ни сабля, ни пуля вражеская. Вот Свиля предками нашими как оберег и использовалась. Да и другие ключи Стрибога не уступали ей. Сводом же Лады все ключи Спаса единятся. Лада смыслом Спас наполняет, учит, что есть Родина, народ, семья. По Правде жить учит. Долго еще рассказывал старый Колотыга о Спасе молодым казакам, которые живо внимали его словам. Перед восходом солнца Харитон поднялся на Махов курган, разделся до пояса, несмотря на прохладное утро, и встал лицом на восток. Вскоре из-за Джинальского хребта показался солнечный диск. Харитон приветствовал его Побудой, а затем стал раскручиваться в Плясе Свили. Над долиной Подкумка зазвучала распевка характерника: Люб-а-а, люб-а-а. Хо-о-о-м-м!!! Хо-о-о-м-м!!! Сва-сва-слава. Ом-м-м, Ом-м-м. Если бы кто-то находился рядом, то почувствовал бы, как воздух вокруг вибрирует. Хом-м-м-а-а, хом-м-м-а-а. Хум-м-м, хум-м-м. Хай-а-а-а, хай-а-а-а. Бус А-у-м-м. Старый Колотыга наблюдал за Харитоном. В душе он ликовал: «Нет, не умер и не умрет Спас наш. И пока будут такие, как Харитон. стоять крепко Русь будет, не одолеть ее врагам, сломают зубы, подавятся!» |
|
|||
|
#2
|
|||
|
|||
Re: Про Славян
и еще пара слов о нынешней религии.
Некоторые историки пишут так: <<ДО СИХ ПОР НЕТ ЕДИНОГО ОТВЕТА НА ВОПРОС О ПРОИСХОЖДЕНИИ СТОЛЬ ЗАМЕТНОЙ И ИНТРИГУЮЩЕЙ ДЕТАЛИ ЦЕРКОВНЫХ КРЕСТОВ, КАК ПОЛУМЕСЯЦ В ИХ ОСНОВАНИИ. Именно такие кресты с полумесяцами стоят на главах Благовещенского собора... Обычно считают, что положение полумесяца должно символизировать превосходство христианства над мусульманством, НО ДРЕВНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ НЕ ДАЮТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПОДОБНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ... Не связывал полумесяц с мусульманством и монах Максим Грек... Он оставил свое толкование этой детали как буквы "ипсилон", с которой начинается греческое слово "высота". Может быть, правы те исследователи, которые видят в полумесяце видоизмененное изображение змея... Полумесяц мог также толковаться как образ луны, присутствовавшей при распятии, или как упомянутый в Апокалипсисе месяц - подножие явившейся в небе жены... Современная Церковь отождествляет полумесяц под крестом с лапами якоря (так называемый "якорный крест" - древний символ надежды на спасение)>> И так далее. Не слишком ли много толкований для одного символа???? Однако если отойти от набожности которую нам хотят навязать, сами не сведущие люди. Давайте рассмотри некоторые интересные моменты: 1. Конечно это не символ победы на Исламом, и монголо-татарами - этого вообще не было. 2. А каком якоре может идти речь?? может это крючок для ловли душ грешников? Но мне больше интереснее настоящие события определившие каждый символ. Во-первых, мало кто знает что символ православия был изначально звезда! А что происходило при распятии Иисуса?? Кто вспомнит или подсказать, ну да ладно, согласно легенде Солнечное затмение. Так вот, на картинке выше.. Это ни что либо, а солнечное затмение в момент распятия Иисуса. Единый прежде христианский символ - полумесяц со звездой=крестом - первоначально символизировал, вероятно, Вифлеемскую звезду, вспыхнувшую при рождении Христа, а также - солнечное затмение, связывавшееся с распятием Христа. Напомним, что при затмении Солнца оно сначала превращается в полумесяц. Либо же полумесяц символизировал Луну, накрывшую Солнце. Звезду, вписанную в полумесяц, рисовали по-разному: четырехконечной, пятиконечной, шестиконечной, восьмиконечной. То, что символ звезда божественный символ Иисуса через века заменили с орудие его убийства.. Крестом, но еще не привело к его окончательному варианту! Вот они: находится над хорами известного Спасо-Преображенского собора в Переславле-Залесском находится не где-нибудь, а в Благовещенском соборе Московского Кремля. Здесь полумесяц помещен прямо в центре креста. так что окончательный вид: этот символ получил не сразу. Кстате если присмотреться, то звезда в центре креста до сих пор там! Но большинство "объяснений", как мы теперь понимаем, придуманы задним числом и не соответствуют действительности. Подлинный смысл этой символики я разъяснил выше. Не исключено, что раньше таких крестов с полумесяцем в центре или даже наверху, в христианских храмах было много. Но потом, в эпоху раскола церквей, подобные изображения стали переделывать или даже уничтожать. В итоге, их уцелело совсем немного. Причем, как в случае Спасо-Преображенского собора в Переславле-Залесском, "опасные изображения" сохранились лишь в трудно-доступных местах храмов, куда обычные посетители попадают редко. ну а чтоб более детально и так сказать закрепить покажу еще вот что! И крест заменивший звезду не терял значения. То есть, ни каких змеев, лодок, и прочего. Это символ прихода и ухода Иисуса, сопровождаемый затмением солнца! Но что более интересно, если взглянуть на самую первую картинку то все наверное удивились да более знакомому символу Дьявола. Вот тут Вы ошибаетесь. Это старый знак Бога Славян. И символизировал он именно голову козла. Но в те времена он означал силу мужскую и мужество! И рога были не знаком мужа изменившей жены, а наоборот большой мужской силы. |
#3
|
||||
|
||||
Re: Про Славян
А ссылку на источник можно?
__________________
есть Пограничные Войска и нет задач невыполнимых |
#4
|
|||
|
|||
Re: Про Славян
Поразительное сходство (Азербаджанская СССР)
Что возможно трансформировалось в серп и молот со звездой (СССР). См: www.vexillographia.ru/azerbaij/soviet.htm ЗЫ: Mag78, а вот был я только-что в Анапе, могли бы встретиться, ди никто не откликнулся. |
#5
|
||||
|
||||
Re: Про Славян
Источник там один - г-н Фоменко....
Хотя бы тут - http://slax.livekuban.ru/blog/276669 Хотя в сети сейчас его "трудов" навалом...
__________________
...А ЕЩЕ МЫ ВЫГУЛИВАЕМ СОБАК... |
|
|
|