|
|
Раздел предложений и замечаний Здесь Вы можете выразить свои благодарности, задать вопросы и пожелания администраторам и модераторам форума. |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Диплом - Афганистан 1979-1989. Глазами очевидцев
Доброе время суток!Извините что беспокою Вас!
Меня зовут Даша , я студентка 5го курса Ульяновского Государственного Университета, училась все эти 5 лет на историка. Вот и подошла к последнему этапу - Диплому. Тема моего иследования «Афганская война по материалам устной истории». Цель, создать образ Афганской войны, посмотрев на нее глазами солдат, а не с позиции политической «верхушек». Если кто нибудь из Вас, служил в Афганистане 1979-1989, не могли бы Вы мне помочь и ответить на анкету. Я с пониманием отношусь к отказам, мало кто хочет вспоминать,но может быть кто нибудь из Вас согласиться мне помочь! Если Вы согласитесь помочь мне, я вышлю Вам анкету.Которая состоит из 27 вопросов. Если какие то вопросы Вам не приятны, Вы можете на них не отвечать, хотя я очень пыталась избегать такие. Так же, по совему желанию, Вы можете поделиться чем то своим,чем то наболевшим. Я пишу диплом для себя. Тему мне не навязывали, я ее выбрала сама. Так что пишу с добром и с теплом. Спросите - почему девушка да и выбрала такую тему ? Просто я с уважением отношусь ко всем кто воевал, кто служит.Да и хочется самой узнать, что же эта за война такая была. Извините, если я зашла не по адресу, не туда обратилась! Тогда я немедленно выйду отсюда. Но обещаю показать папе этот форум=) Он у меня пограничником служил=) Последний раз редактировалось stanislaw90-92; 15.04.2011 в 15:37. Причина: офография |
|
|||
|
|
||||
|
||||
Re: Диплом - Афганистан 1979-1989. Глазами очевидц
Даша, попробуйте сделать подобные объявления в теме "Краснознаменный среднеазиатский пограничный округ" - http://pogranec.ru/forumdisplay.php?f=11.
Наверняка там найдете знающих людей. |
|
||||
|
||||
и еще загляните сюда http://pv-afghan.ucoz.ru/
|
|||
|
|||