|
|
Хобби пограничников обсуждаем все то, кто чем увлекается.... |
|
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Кто увлекается стрельбой из арбалета ?
Увлекаюсь несколько лет стрельбой из арбалета и лука.Есть еще единомышленники?
|
|
|||
|
|
Re: Кто увлекается стрельбой из арбалета?
На Страже, Видимо многие стесняються этим заниматься,может и накладно!!!?????
|
|
||||
|
||||
Нескольких лет у меня пока нет. Всего лишь несколько месяцев. Осенью прошлого года приобрёл себе лук. О настоящем луке мечтал ещё с детства, насмотревшись фильмов про индейцев. В какой-то момент решил, что мечты должны сбываться. В Питере пошел в магазин, специализирующийся на продаже луков и арбалетов. Когда внимательно посмотрел, что в нём было выставлено из луков, то установил, что всё это китайское, с виду красивое, но не известно какое. Тогда в Контакте вышел на человека, занимающегося продажей луков, и через него купил лук южнокорейской фирмы Samick - разборный охотничий Samick Squall (кстати, охота с луками и арбалетами в России запрещена). Лук традиционный, для так называемой интуитивной стрельбы. На нём отсутствуют какие-либо прицельные приспособления и балансиры. Прицеливание осуществляется за счёт глазомера и мышечной памяти стрелка, как и стреляли наши предки. Когда покупал, знающие люди посоветовали не гнаться по первости за слишком тугим луком, для начинающего стрелка для того чтобы поставить технику 30-35 фунтов силы натяжения достаточно. Характеристики лука такие. Длинна - 60 дюймов. Сила натяжения на 28 дюймов (70 см) заявленная - 35 фунтов, реальная - 38 фунтов (17 кг). Попробовал выстрелить на максимальную дальность - стрела улетела на 250 шагов.
|
|
||||
|
||||
Несколько лет назад стрелял из арбалета. Очень понравилось. Загорелся, но пока не купил - дети дома могут себя поранить, да и некогда этим заниматься.
|
|
||||
|
||||