Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру  
Форум открыт 20 февраля 2006 г.

Вернуться   Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру > Пограничные учебные заведения > Хабаровский пограничный институт

Карелия
Ответ

Опции темы
Старый 23.11.2010, 14:31
AmurPogran AmurPogran вне форума
Рядовой
Рядовой

Призыв: 01.11.2009
Место службы: Амурская область
Ответьте пожалуйста на вопрос

Я военнослужащий ПУ, воинское звание прапорщик. Окончил гражданский вуз(очно), факультет математики и информатики, и сразу подписал контракт на 5 лет. Мне 23, я хочу поступить в ХПИ очно, возможно ли это?
Yandex Bot Yandex Bot на форуме

Призыв: 2006
Место службы: Pogranec.ru
Старый 25.11.2010, 12:58
VAK50 VAK50 вне форума
Навеки в списках форума
Капитан
Капитан

Призыв: 1977-2004
Место службы: АВПККУ,КДПО 63ПОГО,ВАФ,Украина
Выставка наград
Re: Ответьте пожалуйста на вопрос

Цитата:
Сообщение от AmurPogran Посмотреть сообщение
Я военнослужащий ПУ, воинское звание прапорщик. Окончил гражданский вуз(очно), факультет математики и информатики, и сразу подписал контракт на 5 лет. Мне 23, я хочу поступить в ХПИ очно, возможно ли это?

Добрый день!!! Если ХПИ - это Хабаровский порган. институт.
То Вы можете поступать на очно. По моему возрастной придел 25 или 27 лет. Но это все делается по команде, рапорт Ваш, подготовка документов, разнарядка. и т д и т п. Может сейчас уже как то по другому. В наше время так было.
С уважением VAK50
Старый 25.11.2010, 14:53
Клаус Клаус вне форума
Капитан
Капитан

Призыв: 1993-...
Место службы: Биробиджанский пого
Выставка наград

VAK50 дело говорит, но какой смысл?
Старый 25.11.2010, 15:49
Рядовой
Рядовой

Цитата:
Сообщение от Клаус Посмотреть сообщение
VAK50 дело говорит, но какой смысл?
Смысл в том что я сейчас прапорщик и мое начальство в ближайшем будущем представлять меня на офицера не собирается, им выгодно чтобы я был прапором) Вот я и ищу хоть какие-то лазейки. Клаус если есть размышления на эту тему напиши.