|
|
"Смотрите на жизнь без очков и шор" Общество. По материалам публикаций СМИ. |
|
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Осень ... шизики ...
Осень... У шизиков снова сезонное обострение...
Вот опять этот клоун, именуюший себя "подполковником ФСБ", вылез на всеобщее обозрение. И уже в который раз "зашкаливает"... http://www.kp.ru/daily/24583/753714/ Не завидую я его сослуживцам - подобный жлоб кого хошь доведет до истерики... Красиво поет, собака: - Как только я снимаю погоны, я немедленно уеду в Грузию и там организую пикет в защиту ребенка-инвалида, которому устроили геноцид в Российской Федерации. Меня держат только погоны. Пока я не могу обращаться. На пикет на Лубянку я не могу выезжать - там моя жена выступала. И письмо к Саакашвили тоже моя жена от моего имени направила. Я военнослужащий, и как раб, не имею никаких прав. Ради ребенка, который ни ходить, ни говорить не может, я на все пойду. Ради собственной корысти, мне священник сказал, нельзя, а ради ребенка - можно. - Страсбург чиновники не хотят слушать. Значит, они будут слушать человека, который говорит правду. Это человек, который может позволить себе не петь дифирамбы. Я его считаю умничкой. Взять ту же полицию, в которой он коррупцию смог искоренить. (Это о Саакашвили). - По поводу Южной Осетии у меня личное мнение, основанное на выкладках военных экспертов. Они говорят, что это была ловушка, подстроенная вражескими разведками мира, которые работали и против Грузии, и против России. Саакашвили и Путин были вообще не причем. (а "дружеские" разведки мира - это тогда кто? ) http://www.georgiatimes.info/articles/44980.html Короче, стою на асфальте я, в лыжи обутый... Интересно: кто ж это ему когда-то позволил зеленую фуражку надеть?
|
|
||||
|
||||
Re: осень... шизики...
Обосновывает стремление в Москву болезнью ребенка. А что - есть хотя бы один случай излечения ДЦП?