|
|
|||
|
|||
уволили
Здравствуйте,меня уволили "за несоблюдение контракта",основание,у меня забрали водительские прва за езду в н/с ,хотя яконсультировался с местным юристом и он сказал за это неувольняют,но против генерала он непойдёт,хочет дослужить до пенсии и получить квартиру,приэтом меня лишили всего,за год службы при увольнении заплатили 6000 рублей,короче,выкинули за забор как собаку,подскажите правомерноли это,кстати по службе удостоверение мне ненадо,я радист.
|
|
|||
|
|
|||
|
|||
Re: уволили
А до этого у Вас были взыскания?
|
|
|||
|
|||
Небыло,по зачётам практически всё на хорошо,по стрельбе ВСЕГДА отлично из любого вида оружия,это так может это что-то значит,я водитель 1 класса,просто небыло водительской вакансии и меня взяли радистом,но я за один год уже многого достиг в этой специальности,я понимаю оступился,но невыбрасывать за 3 дня как собаку,извените и СПАСИБА ВАМ что откликнулись.
|
|
||||
|
||||
Не знаю как в России, а у нас через суд при желании восстановиться в таком случае не особая проблема. Только вот все равно служить вряд ли дадут...
У нас вообще-то народ через суды отучил немного генералов самодурничать . А раньше такая же картина была.
|
||||
|
||||
можно просто через суд основания и дату увольнения изменить
|
||||
|
||||
У нас делали так - подавали в суд на восстановление года через полтора-два. Их восстанавливали, естественно с выплатой денежного содержания за этот период. А дальше увольнение уже по другим причинам. Хотя были и такие, которые служили после восстановления. Вот этим и приучили потихоньку, что увольнять просто так, по прихоти генеральской, нельзя.
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
|
|
||||
|
||||
Военные то не по КЗоТу служат. Их служба и увольнение регламентируются "Положением о прохождении воинской службы".
|
||||
|
||||
Все равно сомневаюсь, что можно два года не работать, а потом восстановиться и получить деньги за 2 года.
|
|
||||
|
||||