|
|
Рассказы пограничников Ваши рассказы о службе и не только. |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Битва за бензин (из цикла Пянджские были)
Битва за бензин...
В одну из очередных моих командировок на пянджский аэродром произошла следующая история.... Моя приводная радиостанция, стоявшая у взлетной полосы, работала от бензогенератора, так как до моего туда визита никому похоже и в голову не пришло протянуть кабель от расположенной неподалеку линии электропередач. Сам я не электрик, по столбам лазать не обучен, и задав один раз начальству вопрос, а почему мол не подключить наш привод к ЛЭП, а бензоагрегат оставить как резервный, то быстро получил начальственную плюху, что мол не твоего ума это дело... Данный короткий, но доходчивый ответ быстро просветил меня, доселе гражданского человека, что это вам не тут! Помня завет со своей срочной службы, что чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона, я перестал выдвигать подобные «рацпредложения» оставив их на долю все того же начальства. И с тех самых пор тот самый бензоагрегат молотил чуть ли не круглые сутки, особенно когда были полеты по ночам. Само собой этого почти безотказного железного коня нужно было кормить, для чего я раз в месяц получал в пянджском отряде бочку бензина А-76 объемом 200 литров и привозил ее на аэродром, где она и стояла рядом с радиостанцией. Для тех кто не знает скажу, что вертолеты летают на керосине, им же находчивые солдаты заправляли аэродромные дизельные Уралы и МАЗы, и по их словам машины от такой заправки просто летали, ко всему прочему двигатели автомобилей были просто стерильно чистыми не то что от родной советской солярки. А других аэродромных машин работающих на бензине там не было... Так вот на всем аэродроме Я ОДИН обладал бензиновым счастьем объемом до 200 литров. Ясен перец, что вскоре нашлись желающие приобщиться к богатству... Дело в том что у многих летчиков нашего полка были легковушки переделанные с 93 на 76 бензин. Они то и просекли для себя нехилую возможность поиметь халя