|
|
|||
|
|||
Срочно! Помогите, пожалуйста !
Срочно нужна помощь!
Ситуация такая: военнослужащего по контракту(прапорщика) переводят с заставы на заставу(в пределах одного района, расстояние 60 км), пишет рапорт на служебное жильё, на новом месте службы построен пограничный городок, на предыдущем месте сначала был прописан вместе с семьёй у родителей, сами родители проживают в неприватизированном доме, впоследствии родители приобрели дом для семьи военнослужащего(неприватизированный, без документов, поскольку деревня глухая, дома бесхозные), сельский совет, однако, выписал семью из родительского дома и в домовой книге указал семью на новом месте жительства. В паспорте, в графе прописка не указана ни улица, ни номер дома, только название населённого пункта( у жены тоже самое). Взяли справки из регистрационной палаты и районного БТИ, что ни сам военнослужащий, ни члены его семьи не являются собственниками жилья, в течении 5 лет не совершали никаких сделок с недвижимостью, однако жилищная комиссия требует копию ордера или свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, расположенное в данном селе, копию домовой книги. Объясните, пожалуйста, могут ли отказать в выдаче служебного жилья, как решить данную проблему, если вы что-то поняли из этого сумбурного сообщения!!! |
|
|||
|
|
||||
|
||||
Re: СРОЧНО! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Цитата: