Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру  
Форум открыт 20 февраля 2006 г.
 
 
Вернуться   Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру > О работе пограничного форума > Архив устаревших тем

Карелия
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.06.2009, 06:15
Аватар для stanislaw90-92
stanislaw90-92 stanislaw90-92 вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Украина-Кировоград
Возраст: 52
Призыв: 10\05\90 21\04\92
Место службы: 105-й ОПОСН
Выставка наград
«10000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «10000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 10000 и более сообщений. - Причина вручения: 10000! «За заслуги в деятельности Форума» - I степени: Знак отличия «За заслуги в деятельности Форума» - I степени - награждаются пользователи за особые заслуги в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий, имеющие стаж активной деятельности на Форуме не менее 1 года - Причина вручения: За активное участие в деятельности Форума! С пятилетием Форума! «За заслуги в деятельности Форума» - II степени: Знак отличия «За заслуги в деятельности Форума» - II степени -награждаются пользователи за активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий, имеющие стаж активной деятельности на Форуме не менее полугода - Причина вручения: За активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий. «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За участие в работе Форума «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За участие в работе Форума 
Всего наград: 6
Украина : вчера , сегодня , завтра - 2

По техническим причинам тема "Украина: вчера, сегодня, завтра." -- закрыта.

Приятного общения на новой(старой) теме . ;)
__________________
Слабину не перед кем не давать,
свята в этом мире только лишь Мать...©
Yandex Bot Yandex Bot на форуме
 
Регистрация: 2006
Призыв: 2006
Место службы: Pogranec.ru
  #2  
Старый 01.06.2009, 10:11
Аватар для Лысый 403
Лысый 403 Лысый 403 вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Звенигород
Возраст: 48
Призыв: 1993-1998
Место службы: 4 дивизион ГВИ ФПС РФ
Выставка наград
«5000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «5000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 5000 и более сообщений. - Причина вручения: 5000 сообщений Медаль  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За проявленную активность и инициативу «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитие Форума 
Всего наград: 5
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Найважливішою проблемою для України при її інтеграції у європейську єдину залізничну систему є звуження ширини української залізничної колії (1524 мм) до європейського зразка (1435 мм), як у сусідніх Польщі, Словаччині, Угорщині та Румунії. Зараз на кордоні з цими державами існують складні системи переведення рухомого складу поїздів з колії на колію, що значно знижує ефективність роботи залізничного транспорту, зокрема в часі.
Переведите, пожалуйста, второе предложение (я не все понял). Ну, и общий смысл прокомментируйте. У Украины появились лишние деньги?
__________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
  #3  
Старый 01.06.2009, 10:17
Аватар для stanislaw90-92
stanislaw90-92 stanislaw90-92 вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Украина-Кировоград
Возраст: 52
Призыв: 10\05\90 21\04\92
Место службы: 105-й ОПОСН
Выставка наград
«10000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «10000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 10000 и более сообщений. - Причина вручения: 10000! «За заслуги в деятельности Форума» - I степени: Знак отличия «За заслуги в деятельности Форума» - I степени - награждаются пользователи за особые заслуги в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий, имеющие стаж активной деятельности на Форуме не менее 1 года - Причина вручения: За активное участие в деятельности Форума! С пятилетием Форума! «За заслуги в деятельности Форума» - II степени: Знак отличия «За заслуги в деятельности Форума» - II степени -награждаются пользователи за активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий, имеющие стаж активной деятельности на Форуме не менее полугода - Причина вручения: За активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий. «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За участие в работе Форума «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За участие в работе Форума 
Всего наград: 6
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Цитата:
Сообщение от Лысый 403
Найважливішою проблемою для України при її інтеграції у європейську єдину залізничну систему є звуження ширини української залізничної колії (1524 мм) до європейського зразка (1435 мм), як у сусідніх Польщі,Словаччині,Угорщині,Румунії.Зараз на кордоні з цими державами існують складні системи переведення рухомого складу поїздів з колії на колію, що значно знижує ефективність роботи залізничного транспорту, зокрема в часі.
Переведите, пожалуйста, второе предложение (я не все понял). Ну, и общий смысл прокомментируйте. У Украины появились лишние деньги?
Наиважнейшей проблемой для Украины в её интеграции в европейскую единую железнодорожную систему - это сужение Украинской ж\д-колеи к европейскому образцу. Сейчас на границе с этими государствами действуют сложные системы перевода подвижного состава с одной колеи на другую, что значительно снижает эффективность работы ж.д-транспорта,в частности по времени.
__________________
Слабину не перед кем не давать,
свята в этом мире только лишь Мать...©
  #4  
Старый 01.06.2009, 10:55
Аватар для Куземка Сергей
Куземка Сергей Куземка Сергей вне форума
уже пенсионер :)
Майор
Майор
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: г.Чернигов
Призыв: Н1982-Ф1985
Место службы: Нахичевань 82-85, Рота связи. Черниговский отряд 93-09, РС, УС
Выставка наград
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Да никто не будет перешивать 30,3 тыс. км железных дорог. Где деньги, Зин?(с)
__________________
Imperare sibi maximum imperium est
  #5  
Старый 01.06.2009, 11:07
Аватар для Commandor_S
Commandor_S Commandor_S вне форума
Commandor всея Руси
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Донецк, Украина
Призыв: 1988-1990
Место службы: ОКПП "Наушки" Заб.ПО
Выставка наград
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Цитата:
Сообщение от Куземка Сергей
Да никто не будет перешивать 30,3 тыс. км железных дорог. Где деньги, Зин?(с)
Они автомобильные дороги до ума довести не могут (и не смогут), а тут на "железку" замахнулись... ну-ну. :332:
З.Ы. Очередной "развод" буржуев. Типа, видите, какие мы хорошие и какие у нас планы... давайте денюшек. А дальше как в Ералаше: -Я тебе рубль давал? -Давал. -За кефиром посылал? -Посылал. -Кефира не было? -Не было. -Где деньги? -Какие? ©
  #6  
Старый 01.06.2009, 11:15
Аватар для Лысый 403
Лысый 403 Лысый 403 вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Звенигород
Возраст: 48
Призыв: 1993-1998
Место службы: 4 дивизион ГВИ ФПС РФ
Выставка наград
«5000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «5000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 5000 и более сообщений. - Причина вручения: 5000 сообщений Медаль  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За проявленную активность и инициативу «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитие Форума 
Всего наград: 5
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Цитата:
Сообщение от Commandor_S
Они автомобильные дороги до ума довести не могут (и не смогут),
Ну, не говорите. Трасса Одесса - Киев, от Киева до Копти и далее в сторону России отличный автобан. Мы, в России, нервно курим в сторонке.
__________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
  #7  
Старый 01.06.2009, 11:31
Evgeniy
Гость
 
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Сошлись в одно целое дураки и дороги...Как может повлиять колея железной дороги на интеграцию? Собрались много-много вывозить-завозить? Вроде все на границе давно переобуваются и никому ничего не мешает. Очередной развод на евро-бабки. Не время, - нету бабок у европейских стран для таких непоняток. Это как предложение России заплатить за транзит газа на 5-7 лет вперед. Типа нам пофиг - но деньги вперед и как можно раньше. Это или совсем крыша у правительства съехала или что то иное.
  #8  
Старый 01.06.2009, 13:17
Аватар для Аудитор
Аудитор Аудитор вне форума
Командир
Капитан
Капитан!
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Московская область
Возраст: 55
Призыв: 1988-1990
Место службы: КСЗПО, Суоярви, ОРТМ
Выставка наград
«Заслуженный участник Форума Погранец.ру»: Знак отличия «Заслуженный участник Форума Погранец.ру» - Высшая награда форума. - Причина вручения: За заслуги перед Форумом ! «3000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «3000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 3000 и более сообщений. - Причина вручения: 3000 сообщений! «За заслуги в деятельности Форума» - II степени: Знак отличия «За заслуги в деятельности Форума» - II степени -награждаются пользователи за активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий, имеющие стаж активной деятельности на Форуме не менее полугода - Причина вручения: За активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума! «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Мастер сайта Погранец.ру»: Знак отличия «Мастер сайта Погранец.ру» - присваивается модераторам Форума. - Причина вручения: Модератору Форума Погранец.ру «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За участие в работе Форума «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За участие в работе Форума 
Всего наград: 7
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Цитата:
Сообщение от stanislaw90-92
Наиважнейшей проблемой для Украины в её интеграции в европейскую единую железнодорожную систему - это сужение Украинской ж\д-колеи к европейскому образцу. Сейчас на границе с этими государствами действуют сложные системы перевода подвижного состава с одной колеи на другую, что значительно снижает эффективность работы ж.д-транспорта,в частности по времени.
Кстати, то что в Европе единая и отличная только от бывшего СССР (Российской империи) ширина ж/д колеи есть распространенное заблуждение. В разных странах Европы 7 или 8 размеров ж/д колеи.
  #9  
Старый 01.06.2009, 13:24
Аватар для Аудитор
Аудитор Аудитор вне форума
Командир
Капитан
Капитан!
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Московская область
Возраст: 55
Призыв: 1988-1990
Место службы: КСЗПО, Суоярви, ОРТМ
Выставка наград
«Заслуженный участник Форума Погранец.ру»: Знак отличия «Заслуженный участник Форума Погранец.ру» - Высшая награда форума. - Причина вручения: За заслуги перед Форумом ! «3000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «3000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 3000 и более сообщений. - Причина вручения: 3000 сообщений! «За заслуги в деятельности Форума» - II степени: Знак отличия «За заслуги в деятельности Форума» - II степени -награждаются пользователи за активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий, имеющие стаж активной деятельности на Форуме не менее полугода - Причина вручения: За активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума! «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Мастер сайта Погранец.ру»: Знак отличия «Мастер сайта Погранец.ру» - присваивается модераторам Форума. - Причина вручения: Модератору Форума Погранец.ру «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За участие в работе Форума «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За участие в работе Форума 
Всего наград: 7
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Интересная статья по теме:

Евросоюз примет "русский" размер



По железнодорожной колее 1520 мм из России и СНГ в Европу можно въехать по трем направлениям. Через российскую станцию Бусловская — попасть в Финляндию, через украинскую станцию Изов — до польского города Катовице, через украинский погранпереход Чоп — до словацкой станции Кошице и венгерской Захонь. Но колея "русского" размера имеется только в Финляндии. Для увеличения грузовых перевозок за границу ОАО РЖД ищет возможности протянуть "русскую" колею в Центральную Европу.

Перспектива по-венски
В начале апреля представители железных дорог России, Украины, Австрии и Словакии подписали в Вене протокол об организации исследовательских работ по проекту продления железнодорожной колеи 1520 мм в Центральную Европу. На 2008 год запланировано проведение переговоров с потенциальными инвесторами, на 2009 год — разработка технического задания и бизнес-плана. После этого будут определены сроки реализации проекта.

Предполагается, что колея 1520 мм дойдет до Братиславы, а на Дунае появится логистический центр, откуда грузы можно будет отправлять в Австрию. "Цель проекта заключается в соединении железнодорожной системы Центральной Европы с Транссибирской магистралью. Не исключено, что впоследствии могут быть построены и ответвления на Юг, на Адриатику, страны бывшей Югославии, Италию. Проявила интерес к участию в проекте Deutshe Bahn. Приблизительный объем необходимых инвестиций оценивается в $4,3 млрд. Доходы и расходы разделим пропорционально объемам перевозок по территории той или иной страны",— отметил президент ОАО РЖД Владимир Якунин.

Заместитель генерального директора ОАО "Трансконтейнер" Павел Чичагов назвал маршрут в Центральную и Южную Европу через Чоп к Братиславе и далее на Вену весьма перспективным. "Крайние точки маршрутов для колеи 1520 мм в Европе надо смещать к югу Европы, подальше от основных и фидерных морских коммуникаций. В этом отношении Австрия интересна. Через нее можно осуществлять перевозки не только по Центральной Европе, но и в страны Средиземноморского бассейна (от Италии до Турции)",— отметил он.

Председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания государств—участников СНГ Чингиз Измайлов считает наиболее предпочтительным маршрутом продления колеи 1520 мм именно Центральную и Южную Европу. Ставка на выход в Европу через Прибалтику или Финляндию, по его мнению, неоправданна. Здесь слишком высока конкуренция с фидерным морским и автомобильным транспортом. А в Центральной и Южной Европе значительные удаленные от морских коммуникаций рынки сбыта и достаточно грузоотправителей.

"В случае реализации предложения ОАО РЖД по выходу через Братиславу на Вену мы сможем консолидировать грузопотоки из Италии, Испании, Австрии, Чехии, возможно, и из Франции. Прямое железнодорожное сообщение через мощные мультимодальные терминалы в Центральной Европе с этими государствами с электрифицированной колеей 1520 мм сделает перевозки конкурентоспособными. Прежде всего с морскими и автомобильными компаниями. Не стоит забывать и про паромную переправу Кавказ—Варна. Из Болгарии тоже можно вести колею нашего размера, что позволяет нам обойти и Украину, выходя на распределительные терминалы без участия дополнительных посредников",— добавил Чингиз Измайлов.

Достоинства и недостатки Катовице
Президент Национальной ассоциации транспортников (НАТ) Георгий Давыдов отметил, что уже проложенная до польской станции Славкув под Катовице колея 1520 мм находится в непосредственной близости от германской границы: "Эта колея постоянно эксплуатируется. По ней возят криворожскую руду. Есть и обратная загрузка. Можно даже привлечь грузовую базу в контейнерах. Поэтому надо не только строить новые линии, но и использовать возможности имеющихся участков колеи российского стандарта".

Актуально, по мнению главы НАТ, использование контейнерных перевозок, которые позволят осуществить доставку груза "от двери до двери" из любой страны ЕС до территории РФ за трое-четверо суток. Эти технологии гораздо конкурентоспособнее просто авто- или железнодорожных перевозок. Кроме того, на границе Польши и Литвы проходит обкатку технология перехода с колеи 1520 мм на европейскую. На одном и том же полотне лежат два пути, переход поезда на европейскую колею (1435 мм) происходит без остановки движения.

Однако Павел Чичагов отметил, что хотя участок магистрали колеи 1520 мм до польского города Катовице уже есть, однако его развитие менее перспективно, нежели через Чоп: "Этот участок создавался для снабжения советской рудой польских металлургических комбинатов, поэтому там до сих пор нет крупных мультимодальных терминалов. А продление колеи до Германии не имеет смысла. Близко расположены крупные порты, в которых вся необходимая транспортная инфраструктура уже есть".

Терминалы в остатке
Руководитель ЗАО "Отраслевой центр внедрения" (разрабатывает программу развития терминалов для ОАО РЖД) Татьяна Кондрашенко заявила, что еще с советских времен в Захони (Венгрия) существует крупный комплекс по смене колесных пар с колеи 1520 мм на европейскую. Остались крупные открытые склады для хранения сыпучих грузов. Сейчас венгерская сторона готовится приступить к строительству крупного контейнерного мультимодального комплекса.

"Захонь может стать новой опорной точной железнодорожной экспансии в Европу. Мы должны получить определенные права собственности на те объекты инфраструктуры, которые могут быть созданы с участием российского капитала. На маршруте через Венгрию можно организовать перевозки продовольствия, товаров народного потребления, автомобилей, бытовой техники",— говорит Татьяна Кондрашенко.

Напомним, что когда то руководитель ныне расформированного Министерства путей сообщения Николай Аксененко пытался организовать перевозки в Европу по колее 1520 мм с использованием старых терминалов соцлагеря. По его замыслу главным логистическим центром в Восточной Европе должен был стать модернизированный терминал в Богумине (Чехия) под Остравой. Но когда началось реформирование МПС, о проекте забыли. Глава представительства Чешских железных дорог в России Пржемысл Неврла заявил, что еще в июне 2001 года руководители железнодорожных администраций России, Чехии и Украины подписали меморандум о сотрудничестве в области привлечения инвестиций, организации перевозок грузов по железнодорожной линии колеи 1520 мм и создания логистического центра и терминала в Чехии. Меморандум предусматривал строительство на станции Богумин мультимодального терминала мощностью 200 тыс. TEU в год и продление до него железнодорожной линии колеи 1520 мм. Генеральным подрядчиком строительства должна была выступить Балтийская строительная компания. Предполагалось, что первая очередь терминала вступит в строй в 2003 году.

"Россия должна была получить в проекте блокирующий пакет акций. Однако он остался нереализованным по причине перемен сначала в руководстве железнодорожной отрасли России, а затем и в правительстве вашей страны: проект курировался Михаилом Касьяновым. Кроме того, категорически отказалась участвовать в проекте Польша, между тем ветку от Богумина планировалось вести до польского города Катовице, куда уже подведена от украинской станции Изов колея 1520 мм. Чехия продолжает сохранять большой интерес к развитию сотрудничества с государствами пространства "1520", в том числе и в отношении проведения к нам вашей колеи. В ближайшее время мы бы хотели передать Владимиру Якунину наши предложения по данному вопросу",— подчеркнул представитель Чешских железных дорог.

Финский вариант
Председатель совета директоров группы "Промышленные инвесторы" Симан Поваренкин отметил, что и сеть финских железных дорог имеет определенные, присущие только ей особенности: "Финляндия исторически имеет колею 1520. Страна сумела стать одним из ведущих экспортеров в Россию. Создана мощная логистическая сеть, развита портовая и терминальная инфраструктура. Сложилась обширная клиентура компаний, поставляющих грузы в Россию. Поэтому именно сейчас финская сеть может рассматриваться как путь к переводу дополнительных импортных грузов с фидерных линий и автотранспорта на железные дороги. Устойчивый поток грузов здесь обеспечен. Международные экспедиторы уже привыкли к финским портам и терминалам, к качеству их услуг и удобству местной инфраструктуры. Но задействовать финские магистрали для усиления экспортных перевозок ОАО РЖД пока проблематично. Придется сразу решать вопросы строительства веток 1520 мм от тех европейских портов, куда придут фидерные паромы из Финляндии с нашими поездами".

Заместитель генерального директора ООО "Модуль" Лев Марков не согласился с такой точкой зрения. Он отметил, что перегрузка могла бы осуществляться непосредственно в финских портах: "Эта задача будет решаться тем проще, чем выше будет уровень контейнеризации наших перевозок".

Как выбирать
По мнению заместителя начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО РЖД Сергея Столярова, привлекательность того или иного варианта зависит не от того, по территории каких стран проходит маршрут. Нужен прямой выход новых линий к крупным промышленным центрам, где консолидируются грузы. "Не зря поднимается вопрос о продлении колеи 1520 мм по Венгрии, где создается крупный транспортный центр на станции Захонь. В перспективе здесь тоже будут формироваться грузопотоки Центральной и Южной Европы. Речь идет не только о развитии уже проведенной до Захони широкой колеи, но и строительстве крупного распределяющего мультимодального терминала. Сейчас проекты продления колеи 1520 мм в Европу имеют поддержку со стороны Украинских железных дорог. При этом украинская сторона настаивает на строительстве терминала на ее территории. Украина мотивирует свою позицию тем, что в районе Чопа находится не только украинско-венгерская, но и украинско-словацкая граница и зона действия терминала была бы больше. Это позволяет отправлять грузовые поезда и автопоезда в страны Европы через Венгрию и Словакию, оптимизируя маршруты распределения грузов. Для ОАО РЖД выбор конечной точки железнодорожной колеи определяется только экономической целесообразностью как для перевозчика, так и для грузоотправителя",— сказал господин Столяров.

Начальник отдела экспортно-импортных перевозок ООО "Независимая транспортная компания" Юрий Непочатых заявил, что дефицит перегрузочных мощностей на западных погранпереходах Украины составляет 15-20%. "Украинские пограничные станции буквально задыхаются от грузопотока. Строительство линий шириной 1520 мм позволит заметно сократить дефицит объектов инфраструктуры. Увеличение железнодорожных перевозок частично разгрузит порты России и Украины. Их мощностей также уже не хватает для удовлетворения повышенных потребностей экспортеров и импортеров. В конечном итоге эффект от строительства линий 1520 мм в Европу будет: снизятся транспортные издержки производителей и сроки доставки грузов до конечных потребителей",— утверждает господин Непочатых. Но, по его мнению, до начала реализации подобных проектов требуется изучение комплекса юридических, экономических и технических вопросов, поскольку пока ни у кого нет ответов на вопросы, касающиеся окупаемости проектов, согласования строительства и эксплуатации таких линий с ЕС, его финансирования (размеры, участники, выгодоприобретатели).

Леонид Григорьев
  #10  
Старый 01.06.2009, 13:42
Аватар для ЗАВИДОВец
ЗАВИДОВец ЗАВИДОВец вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Донецк, ДНР
Возраст: 68
Призыв: 1958-1971 гг
Место службы: в/ч 2069 1958-66,Брест в/ч2187, 10 пз(Теребунь),18 пз им.А.Завидова 66-71 гг.
Выставка наград
Медаль  «1000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «1000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 1000 и более сообщений. - Причина вручения: 1000 сообщений  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За проявленную активность и инициативу «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитие Форума 
Всего наград: 6
Re: Украина: вчера, сегодня, завтра - 2

Цитата:
Сообщение от Лысый 403
Ну, не говорите. Трасса Одесса - Киев, от Киева до Копти и далее в сторону России отличный автобан. Мы, в России, нервно курим в сторонке.
А еще в Донбассе есть чуть хороших дорог !
:332:;)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Граница в лицах из серии Вчера-Сегодня
Автор Никитин Геннадий Михайлов
Раздел Пограничное фототворчество
Ответов 4
Последнее сообщение 15.03.2016 17:17
Никитин Геннадий Михайлов Пограничное фототворчество 4 15.03.2016 17:17
Украина : вчера , сегодня , завтра (5)
Автор Кавказ-203
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 2869
Последнее сообщение 22.03.2012 13:56
Кавказ-203 Архив устаревших тем 2869 22.03.2012 13:56
Украина : вчера , сегодня , завтра - 4
Автор Малина
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 4461
Последнее сообщение 20.06.2011 00:21
Малина Архив устаревших тем 4461 20.06.2011 00:21
Украина : вчера , сегодня , завтра 3
Автор Саша-майор
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 1779
Последнее сообщение 10.03.2010 12:45
Саша-майор Архив устаревших тем 1779 10.03.2010 12:45
Украина : вчера , сегодня , завтра
Автор stanislaw90-92
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 4100
Последнее сообщение 01.06.2009 13:23
stanislaw90-92 Архив устаревших тем 4100 01.06.2009 13:23


Начфин инфо Объединение сайтов о спецподразделениях ПВ КГБ СССР в Афганистане 1979-1989 Yandex.Zen Радиостанция Kometa.FM

Техническая поддержка — vBsupport.ru.
Перевод: zCarot Powered by vBulletin.
Copyright © 2000-2010 Jelsoft Enterprises Limited.
Лицензия зарегистрирована на форум Pogranec.RU Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.