Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру  
Форум открыт 20 февраля 2006 г.
 
 
Вернуться   Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру > Пограничная тема > Рассказы пограничников

Рассказы пограничников Ваши рассказы о службе и не только.

Карелия
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.05.2009, 11:06
Аватар для MasterRS
MasterRS MasterRS вне форума
МРС в/ч 2013
Майор
Майор
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Таганрог(ст.Каневская, Кубань)
Возраст: 51
Призыв: М91-93
Место службы: 43-й Пришибский ПО, рота связи
Выставка наград
Три истории одной машины!

Три истории одной машины!

История первая!

Однажды, во времена моей службы, весной 92-го, произошла такая история! На нашей машине (ГАЗ-66 с кунгом – передвижная мастерская связи, в кунге всё что нужно – два рабочих стола, с ящиками с инструментами, приборы для ремонта, две АБ-шки – можно было в поле жить и работать – в автономке!) был водителем Сеня Рыбалкин - хороший водитель, машина всегда была в порядке, сколько раз выезжали с ним в любую погоду – никаких проблем! И вот как-то повздорил он с начальником мастерской нашей и тот его снял с машины... Выезжать на границу было нужно – край – в машине уже лежали отремонтированные в стационаре радиостанции, зарядные устройства, бытовая техника – нужно было развозить по комендатурам, заставам! Кого взять? Из водителей свободных в роте оставались двое молодых, месяц назад пришедших после учебки. Уж не знаю по каким критериям отбирал начальник мастерской водителя, но выбрал Андрюху Бокарева. Невысокого роста, щупленький, спокойный парнишка. Ну выбрал и выбрал – не нам, конечно решать, но перед разговором с Андрюхой, зашёл к нам в мастерскую:
- Ну, так как думаете, потянет парень? – вам всё-таки с ним на выезды ездить!
- Да вроде бы парень неплохой…
- Ну да – парень вроде неплохой, только ссытся и глухой! Ладно, поживём-увидим!
В канцелярии происходила примерно такая беседа:
- Бокарев, опыт вождения есть?
- Есть, товарищ прапорщик!
- Какими автомобилями управлял?
- ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, КАМАЗ….
- Есть у нас ГАЗ-66, перебил его начальник мастерской – справишься?
- Так точно!
- Два дня на подготовку машины хватит?
- Так точно!
- Чтоб блестела как у кота яйца!
- Есть, товарищ прапорщик!
Глаза у Андрюхи горели – ещё бы, нежданно-негаданно получить машину в отличном состоянии, выезжать на границу, а не бегать дневальным по нарядам. Красота!
Выехали из части, до «Тройки» километров сто. С горем пополам до границы доехали – въехали через тыловые ворота, заезжаем на заставу, машина набирает разгон и…. не проходит в ворота... Упёрлась правой стороной кунга в каменный столб ворот! Не рассчитал габариты! Что тут началось…:
- Бокарев, …., ты …. что, не видишь куда едешь??? А ну сдавай назад!
- Товарищ прапорщик, да я… да это случайно… да сам не знаю, как всё получилось…, я думал…
- Индюк тоже думал!.. Приедешь в отряд – из нарядов вылазить не будешь! Машину по приезду приведёшь в порядок!
- Слушаюсь!….
Как-то сразу потухли глаза у Андрюхи… Ночью плохо спалось ему, ворочался с боку на бок. В этот выезд побывали ещё на четырёх заставах. Без происшествий! Дорога назад в отряд показалась вечностью… Это был его первый и последний выезд...

История вторая!

Этой весной уволили очередной призыв, да плюс ко всему ещё и вывели дослуживать на родине парней из Украины – отряд и заставы остались полупустые. Личного состава не хватало, а службу нести было нужно…
Прошло два месяца... Уже сменился начальник мастерской – старый перевёлся в другую часть, на его место пришёл молодой сверхсрочник - старшина Гудков Сергей, но вопрос с водителем для машины так и не был решён. Машина с отрихтованным и покрашенным кунгом стояла всё это время в боксе автопарка. Мы как-то перебивались с доставкой техники попутными машинами, глобальных поломок на заставах не случалось. В срочных случаях выезжали вместе с начальником связи на УАЗике. Но вопрос-то не решён - нужно же кого-то садить за руль! Вызывали отцы-командиры старого водителя – Сеню – тот наотрез отказывался:
- Да не пойду я обратно на эту машину! Мне до дембеля всего полгода осталось!
- Будешь дневальным по роте до дембеля ходить!
- Ну и хорошо!
Вечером в казарме, уже после отбоя объяснял нам свои умозаключения:
- Ха! Напугали! Да я лучше дневальным буду ходить – молодых в роте много, полы есть, кому драить – не служба, а малина!
Выбор был невелик – отстранённый от «полётов» Андрюха и второй молодой водитель – Вадик Жихарев…
Лето выдалось в тот год жарким – в начале июня трава была уже вся выжжена. На дворе стоял июль – температура до +45С в тени доходила, асфальт плавился, воздух «горел»! Наш кабельно-линейный взвод уже месяц был в командировке в предгорье – прокладывали новую линию связи. Времени для сдачи линии оставалось мало. Было принято решение отправить в помощь нашу мобильную мастерскую уже с Вадиком за рулём и новым начальником мастерской!
16-я застава находилась в предгорье, у подножия невысокой горы, поросшей небольшими деревцами, кустарниками. Приехали туда ближе к вечеру. «Запитали» машину, поужинали, обсудили с линейщиками план дальнейших действий. Дня три помогали им с укладкой кабеля. И вот всё, кабель уложен, заведён в «связилку» заставы – нужно настраивать линию! Но настройку линии нужно же производить с двух концов! На 16-й и на 17-й, откуда и тянули кабель. У связистов с 17-й что-то не срасталось с настройкой – потеряли день, ничего не получается… Значит кому-то из нас нужно ехать туда! Заставские машины все заняты – УАЗ с начальником заставы уехал на комендатуру, ГАЗ-66 строевой в тревожке… Едем на своей!
Дорога к 17-й была извилистой, со спусками и подъёмами, медленно поднимаясь выше в горы. В кабине Вадик и Серёга Гудков старшим машины, нас в кунге двое – я и напарник мой, Игорёк; лежим, в окошки наблюдаем. Проехали уже больше половины пути – впереди участок дороги: слева – подножие небольшой горы, справа - обрыв - не так, чтобы очень, но улететь туда приятного мало, а потом поворот влево и затяжной, но не крутой подъём метров сто, наверное. Выворачиваем на подъём, чувствую - так, внатяжку идёт машина на второй передаче...нейтраль , перегазовка....и потом почему-то деревья за окном поехали в другую сторону...Думаю: "Ну всё, труба!..." Машина катилась назад, Вадик – водитель наш судорожно пытался поймать первую передачу или включить дифференциал - уж не знаю, что было у него на уме... И тут…о, чудо!- машина всё-таки остановилась! Из кунга выскочили мы пулей вдвоём с напарником! До обрыва осталось 5 метров... Из кабины выходят Вадик, Серёга - лица белые у обоих... Напарник мой, уже считавший дни до возвращения домой, заорал:
- Да ты что, кошкин сын, дембель горбом мне хочешь сделать, угробить меня решил?
Вернёмся на заставу, я тебе покажу как над дедом шутки шутить!
Вадик, молча залез обратно в кабину и начал вторую попытку восхождения, к нашему счастью удачно закончившуюся. Мы, правда, втроём наблюдали за этой попыткой со стороны, и только когда он поднялся наверх, запрыгнули в машину! Связь в тот день настроили мы достаточно быстро – часа хватило!


История третья!

Осенью 92-го года, командованием части было объявлено, что отряд наш будет выводиться из Азербайджана, с иранской границы к новому месту дислокации. Ближайшие к нам отряды – Гадрутский, Нахичеванский уже выводились, мы помогали им в сопровождении эшелонов. В нашем отряде передачу границы пограничникам Азербайджана начали с участков застав 3-й погранкомендатуры(ПК). Осенью 92-го их как раз и передали, у нас остались под охраной заставы 1,2 и 4ПК. Начиная с декабря 93-го, отряд готовился к разделу техники, вооружения и выводу части. Нашему отделению была поставлена задача привести в рабочее состояние как можно больше радиостанций – носимых и стационарных, зарядных устройств для аккумуляторов и т.д. В общем дел хватало. В феврале 93-го передали участок границы 4ПК – на очереди были 1 и 2-я.
И вот, в начале марта поехали мы на свой последний выезд по иранской границе – собрать для ремонта и восстановления в отряде неработающую технику. Вадик, уже не один раз, выезжавший на границу, освоил управление нашей машиной. Тот летний случай как-то успешно забылся, напарник мой несколько месяцев назад успешно демобилизовался, скоро был мой черёд. Настроение у всех было бодрое, с собой взяли трёхлитровую банку домашнего вина – отметить прощание с границей и двинулись в путь! План был простой – в один день проехаться быстро по заставам, собрать технику и, переночевав одну ночь вернуться в отряд! Первая часть плана выполнялась довольно быстро: 7,8,9,10-я застава уже были успешно пройдены, техника была сложена в кунге, в проходе между столами. Заснеженные горки и пригорки сменяли равнинные пейзажи за окном - машина уверенно приближалась к последнему пункту назначения – 11-й заставе. Дорога проходила практически у самой линии границы – 20-50 метров от пограничной речки Болгарчай. Оставалось пройти последний поворот, небольшой подъём между двух возвышенностей и до заставы рукой подать! Но тут произошло то, что заставило всё-таки вспомнить летнюю историю! И опять подъём – да и не крутой же опять, но дорога раскисшая, глина, скользко – машина начала подъём на первой передаче, Вадик опять успешно забыл про дифференциал - нейтраль, попытка включить дифференциал и…подъём сменился спуском вниз… Отступать некуда - сзади речка-ручей Болгарчай, а за ней Иран! И тут наш бравый водитель для чего-то выкручивает влево руль, машина наезжает уже под углом 45% на горку и заваливается набок! Я слетаю со стола, на котором лежал, на меня валятся радиостанции, приборы, вываливается инструмент из падающих ящиков…Приехали…! Открываю дверь кунга – выпрыгиваю на дорогу – тишина…и только в кабине какие-то звуки и брань…подбежал к кабине – открывается водительская дверь – выползает из неё Вадик …Я к нему:
- Жихарь, где Серёга? Что с ним?
- Живой!
Послышался голос Серёги:
- Жихарь, твою мать, ноги свои убери с головы моей!
- Да я щас, вылезу…
- Быстрей вылазь! Да на руки мои не наступай, придурок!
Вадик, спрыгнул с кабины, показалась голова Серёги:
- Вадик, я же кричал тебе – держи руль ровно, ты куда его крутить начал?
- Да он сам….
- Какой нах…сам? Что будем делать теперь?
- Не знаю…
Серёга выбрался из кабины наружу, спрыгнул на землю. И тут меня как током прошибло: вино в кунге же стоит, если баллон разбился – дух будет – не выветришь ничем! А машину поднимать будут – сто пудов, и, скорее всего завтра – из отряда приедет большое начальство – горя не оберёшься! Нырнул в кунг, пробрался к тому месту, где должно было вино стоять – стоит целый и невредимый баллон! Не капли не пролилось! Чудеса!
Стою на выходе из кунга с баллоном в руках:
- Серёга, что с вином делать?
- Да выкинь его куда подальше…
- Ладно, разберёмся сейчас!
Поднимаюсь на пригорок – снег глубокий – по колено, наверное! Отошёл подальше, раскопал ямку в снегу, поставил вино, засыпал снегом! Нашёл палку какую-то – воткнул для приметы!
- Серёга, какая частота у «Истомы»?
- Да не знаю я - посмотри карту частот!
Вынул записную книжку свою, полистал: 45,8МГц! Достал Р-392 нашу, настроил канал, вставил антенну:
- «Истома», я «Мастер», приём!... – тишина…
Поднялся повыше на горку:
- «Истома», я «Мастер», приём!
- На приёме «Истома»
- Первому своему передай, что наша «Коробочка» лежит у вас на правом! Сможете подмогу выслать?
- Какая «Коробочка»? Чего она там лежит?
- Перевернулась, с горки упала…ну не тупи, братан, давай первого!
Уже Серега берёт гарнитуру в руки:
- «Истома», где первый?
- На приёме первый! Что там у вас?
- Загораем! В отряд передайте информацию!
- Ладно, ждите скоро!
Ещё раз залез в кунг, нашёл шапку свою, взял АКС, спустился в реке – да, действительно чуть за границу не уехали!
- Серёга, повезло нам!
- В чем повезло?
- Ну что остались живые здоровые!
- Да ну его нафиг, завтра зампотех приедет, начальник штаба – будут тебе и живые и здоровые, вставит «по самые помидоры»!
- Да ладно тебе!
- Вот тебе и будет ладно!
Начало темнеть уже, морозец начал прихватывать. Минут через 40 подъехал БТР с начальником заставы:
- Ух ты! Это ж как это вы так умудрились! Первый раз такое вижу за службу свою! Да и где – на ровном месте!
- Да есть вот водитель-ас! Если нужно будет – вызывайте!
- Так, ладно, кунг, кабину закрывайте – через час здесь наряд будет наш! Сами на броню – на заставу! Завтра поднимать будем!
Приехали на заставу, народ вывалил на улицу, ржут все:
- Ну вы, блин, даёте!
- Да чё даём? Дело то житейское!
Поужинали, зашёл в связилку, переговорил с пацанами своими по телефону, что всё нормально, живы и здоровы все! Легли спать.
Утром, позавтракав, своим ходом выдвинулись мы втроём к машине. К обеду приехал зампотех части - подполковник, с ним ЗИЛ-131-й с лебёдкой, и БТР. Как Серёга и предполагал, вставил «по самые помидоры»… ЗИЛ въехал на горку – распутали лебёдку, зацепили тросы за кунг. БТР подпирал сзади, чтоб машина вниз не сползла… Полчаса делов и подняли нашу «ласточку». Вадик запрыгнул в кабину, через пару минут машина завелась! Выехал наверх и остановился. Открыли кунг – там все как после нашествия Мамая на Русь! Сели в машину, поехали на «Истому» приводить машину в порядок! Ближе к вечеру навели порядок, сделали осмотр машины, забрали ещё технику с заставы и отправились в обратный путь! Проезжая мимо места нашего падения, остановили машину. Палка, указывающая на место, где было спрятано вино, стояла на месте! «Снежный тайник» был в целости и сохранности! На 10-ке решили заночевать! Приехали туда - уже было темно. Запитали машину, натопили кунг, пожарили картошки – запас её всегда водился в машине! Выпили немного вина, долго смеялись над происшедшим накануне! Утром двинулись в направлении отряда. Вот и всё! Вот и прощай иранская граница!
P.S.: Через неделю из отряда к новому месту дислокации пошла первая колонна техники. В ней поехал и Вадик на нашей «Ласточке». Встретились мы только через три недели…
Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot на форуме
 
Регистрация: 2006
Призыв: 2006
Место службы: Pogranec.ru
  #2  
Старый 30.05.2009, 11:55
Владимир Евгеньевич Владимир Евгеньевич вне форума
Сержант-системщик
Полковник
Полковник
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: POGRANEC.RU
Возраст: 53
Призыв: Май 90-92
Место службы: КЗакПО Арташатский ПО-ШСС ; Пришибский ПО ПЗ№ 3
Выставка наград
«Заслуженный участник Форума Погранец.ру»: Знак отличия «Заслуженный участник Форума Погранец.ру» - Высшая награда форума. - Причина вручения: За заслуги перед Форумом и в честь 8 -летия.  Медаль  «5000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «5000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 5000 и более сообщений. - Причина вручения: 5000!  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За проявленную активность и инициативу. «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитии Форума 
Всего наград: 8
Re: Три истории одной машины!

Здорово написал, Александр, молодец !
Андрюхе ( из первого рассказа) явно не хватало самого обычного "водительского стажа". Эта беда была у многих водил. Учились они до армии в школах ДОСААФа и на ЗиЛах и на КАМАЗах ездили. Кое-кто успел даже по городу пару кругов нарезать... А все упирается в практический опыт. Кто-то его быстро набирается, кто-то чуть подольше. У всех по-разному. Опять же - одно дело ездить в учебке по автопарку, другое - по "пупкам" застав нашего отряда. А ворота на моей "тройке" рихтовали не один раз, так что я "не в обиде ":332: :332: :332:
По второму рассказу скажу - есть Бог на свете, Саня ! Мне хлопцы говорили, что немного неудобно скорости на 66-м втыкать, может поэтому назад и покотились ?
А вот во что можно было вино замотать-запрятать, что банка живая осталась ? Цена такого вина ,наверое, возросла до "коньячных" высот:332:
Молодец, брат -
__________________
Слава ПВ!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.05.2009, 12:56
Аватар для MasterRS
MasterRS MasterRS вне форума
МРС в/ч 2013
Майор
Майор
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Таганрог(ст.Каневская, Кубань)
Возраст: 51
Призыв: М91-93
Место службы: 43-й Пришибский ПО, рота связи
Выставка наград
Re: Три истории одной машины!

Баллон с вином как-то особо не укутывали - положили в переднюю часть кунга под стол - чем-то подпёрли, чтоб во время движения не вывалился и не упал
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.05.2009, 14:59
Аватар для Колонель
Колонель Колонель вне форума
Ночной дозор
Капитан
Капитан!
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Владивосток
Возраст: 61
Призыв: 1984-2012
Место службы: КТПО. 10162,2459-2064,2427
Выставка наград
«Заслуженный участник Форума Погранец.ру»: Знак отличия «Заслуженный участник Форума Погранец.ру» - Высшая награда форума. - Причина вручения: За заслуги перед Форумом и в честь 5 летия.  «3000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «3000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 3000 и более сообщений. - Причина вручения: 3000 сообщений «За заслуги в деятельности Форума» - II степени: Знак отличия «За заслуги в деятельности Форума» - II степени -награждаются пользователи за активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий, имеющие стаж активной деятельности на Форуме не менее полугода - Причина вручения: За активную и действенную помощь в обеспечении деятельности Форума и его внефорумных мероприятий. «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За  конкретный вклад в развитие Форума и проявленную инициативу «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитие Форума «Мастер сайта Погранец.ру»: Знак отличия «Мастер сайта Погранец.ру» - присваивается модераторам Форума. - Причина вручения: Модератору  Форума Погранец.ру 
Всего наград: 8
Re: Три истории одной машины!

Был у меня бойчила-водила на аппаратной возимой. Аккуратный такой мужик. И за КАМАЗом-4310 моим (и своим) смотрел здорово.
Один раз в "поля поехали". Смотрю, на фигне этой, которая от солнца защищает (козырьке откидном) корявая надпись фломастером: "Закурил сам, дай закурить водителю!".
Посмеялся. Как закурю, так и ему предлагаю.
Года через три (когда он уже уволился) на ПХД в автопарке отвернул эту чертову фигню зачем-то. Вываливается оттуда совершенно заржавевшая сигаретина "Прима". С обратной стороны козырька надпись:"Спасибо товарищ майор!" Я там чуть не уписялся )) Вот засранец Но боец и водила был очень хороший, этого не отнять
__________________
Только в полете живут самолеты!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.06.2009, 15:25
Аватар для ВИТАЛИЙ Б
ВИТАЛИЙ Б ВИТАЛИЙ Б вне форума
Связист рядовой ПВ
Полковник
Полковник
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: г.Печора РК
Возраст: 66
Призыв: 1976-1978
Место службы: ОАПО, 7-я УПЗ, ПЗ-КПП "ХАТАНГА"
Выставка наград
Пограничное братство: Знак  Медаль    «5000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «5000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 5000 и более сообщений. - Причина вручения: 5000 сообщений «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За активное участие в развитии Форума «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитие Форума 
Всего наград: 8
Re: Три истории одной машины!

Спасибо за рассказы. Инетересные случаи бывают в жизни. Взять хотя бы банку с вином, как не разбилась. После службы отправили мы с ребятами гонца в магазин за выпивкой на мотоцикле. На обратном пути он умудрился с мотоцикла упасть, и, причем, здорово так приложился, поцарапанный весь был. А вот выпивка не разбилась, хоть и была в обычной сетке-авоське, и не одна бутылка а три. Вот тебе и закон Ньютона и все остальные о силе земного притяжения.
__________________
НАЛИЧИЕ СВЯЗИ ЗАМЕЧАЮТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНА ОТСУТСТВУЕТ.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.06.2009, 13:57
Аватар для Анатолий Иванович Койда
Анатолий Иванович Койда Анатолий Иванович Койда вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 77
Призыв: 05.06.1966 - 30.11.1996 гг.
Место службы: КСАПО, Керки, Термез, Кара-Кала, УПВТ
Выставка наград
«1000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «1000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 1000 и более сообщений. - Причина вручения: 1000 сообщений Медаль  «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За проявленную активность и инициативу. «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитии Форума 
Всего наград: 5
Re: Три истории одной машины!

ИСТОРИЯ С ВОДИТЕЛЕМ
Я был начальником заставы, а волителем на ГАЗ-69 - рядовой Скляренко. Представьте себе - Среднеазиатский пограничный округ, Термезский ПОГО. На дворе в августе месяце жара за 50. Мне нужно было съездить в школу, чтобы устроить детей. И вот едем мы, солнце печёт сверху, а тут ещё чувствую, что от машины дополнительно поддувает горячий воздух снизу. Пот - ручьями. Спрашиваю водителя:
- У тебя что, и печка работает?
- Так точно.
Я не стал останавливать машину, приказал водителю, чтобы у школы выключил печку. Сделав свои дела в школе, возвращаемся обратно. И я снова чувствую, что печка греет мне то, что на пасху красят. Я снова приказываю, чтобы по приезду на заставу водитель выключил печку и мне лично доложил....
Проходит примерно час, заходит Скляренко в канцелярию и докладывает:
- Товарышу капитиан, вона гадына нэ выключается. Я вси проводы обирвав, а вона работае.
Я испугался, что он мог вывести машину из строя, и приказал Скляренко следовать за мной. Подходим к машине и я ему приказываю:
- Видишь блок цилиндров, а на нём краник? Закрывай.
Закрыл Скляренко краник и печка не стала больше накалять и без того жаркий воздух.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
рассказ пограничника, рассказы пограничника, рассказы пограничников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
«Прощание Славянки» История одной песни…
Автор Викка
Раздел Пограничные песни и песни военной тематики
Ответов 1
Последнее сообщение 02.12.2014 10:45
Викка Пограничные песни и песни военной тематики 1 02.12.2014 10:45
На мотив ,,Синей птицы,, машины времени.
Автор Поэт
Раздел Стихи пограничников
Ответов 6
Последнее сообщение 12.09.2012 20:13
Поэт Стихи пограничников 6 12.09.2012 20:13
История одной любви
Автор Колонель
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 7
Последнее сообщение 14.10.2010 22:21
Колонель Рассказы пограничников 7 14.10.2010 22:21
История одной гильзы
Автор Колонель
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 21
Последнее сообщение 05.10.2010 21:38
Колонель Рассказы пограничников 21 05.10.2010 21:38
Серега и Шарик (1) Автор просит прощение за то, что все не уместилось в одной теме.
Автор Бегемот
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 4
Последнее сообщение 10.02.2010 05:20
Бегемот Рассказы пограничников 4 10.02.2010 05:20


Начфин инфо Объединение сайтов о спецподразделениях ПВ КГБ СССР в Афганистане 1979-1989 Yandex.Zen Радиостанция Kometa.FM

Техническая поддержка — vBsupport.ru.
Перевод: zCarot Powered by vBulletin.
Copyright © 2000-2010 Jelsoft Enterprises Limited.
Лицензия зарегистрирована на форум Pogranec.RU Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.