|
#1
|
||||
|
||||
ГАЗ-66 гордость ПВ
Приветствую Вас уважаемые пограничники! Уверен, где бы Вы не защищали наши границы, с Вами рядом служил этот легендарный автомобиль! Вот и мне выпала честь отслужить срочную службу бок о бок с этой машиной. У нас на ОКПП ее называли просто-"шишига". Предлагаю в этой теме поговарить о достоинствах и недостатках о победах и бедах, о судьбах людей связанных с этим автомобилем! Большая просьба выкладывать фото, думаю приличный вернисажек п олучится. Свои выложу позже, качество плохое, посоветуюсь может можно подреставрировать. Немного истории Газ-66. Первые опытные образцы Газ-66 были созданны в 1962г. как дальнейшее развитие 1.2-тонного грузовика Газ-62, выпускавшегося в 1958-62 гг. и приемник 2х-тонного Газ-63, выпускавщегося в 1948-68гг. Серийное производство было развернуто с июля 1964г. В 1968г. грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах. В 1966г. удостоен золотой медали на выставке " Современная сельскохозяйственная техника" в Москве. В 1967г. удостоен золотой медали на ярмарке в городе Лейпциг. В апреле 1969г. Газ-66- первым из Советских автомобилей получил Государственный "Знак качества". В 1995г. массовое производство Газ-66 и его модификаций было прекращенно. Последний экземпляр Газ-66-40 сошел с конвейра Горьковского автозавода 1 июля 1999г. Всего было выпущенно 965941 автомобилей семейства Газ-66! ( информация взята в материаллах "Клуба любителей автомобиля Газ-66").
Последний раз редактировалось fokus-979; 16.04.2009 в 19:48. |
|
|||
|
#2
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
Вот он,красава!!!!
|
#3
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
Не мое, да и рифма хромает, но....
Ода газ-66 Сергиус Русин В сей бурный век высоких скоростей, Стальных машин, высоких технологий, когда в потоке сумасшедших дней Колеса заменили людям ноги, Пристало петь хвалу машинам тем, Что перевозят нас с большим удобством, В себе скрывают множество систем, С которыми и весело и просто. Здесь признанных героев знают все: Тойота, Крайслер, Бумер с Мерседесом, Но чудо есть - во всей своей красе Оно потяжелее будет весом. Машина эта - детище славян, И рождена затем, чтоб дело двигать, Идти сквозь чащу, снег, густой туман. В народе прозвана она - "шишига". И существо из древних сказок, верно, Чтоб вновь ожить, через века прошло, Явившись людям, к радости безмерной, В металле новое обличье обрело. Весь облик сей машины дышит силой, Ей по колесам горы и пески, И хлюпанье грязи грунтовки стылой Не наведет на грузовик тоски. Осьмнадцатидюймовые колёса, Дорожного просвета целый фут Не оставляют никаких вопросов - Почти везде уверенно пройдут. Когда ж одной оси придется тяжко- В дороге все, что хочешь, может быть- Впряжется ось передняя в упряжку Вдвоем дорогу смогут победить! При этом им придется больше скушать- 2 литра прогорит на три версты, Но не годится скупердяев слушать, Коль на шишигу сел шофером ты! Она послужит верой, правдой, силой, Тому, кто не привык сдавать назад! Почти что сразу станет сердцу милой И шансы увеличит во сто крат!
__________________
...А ЕЩЕ МЫ ВЫГУЛИВАЕМ СОБАК... |
#4
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
ходят слухи,что проект "шишиги" делала женщина,потому там так мало места для водителя...дабы ноги широко не расставлял...
|
#5
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
Цитата:
__________________
Истома.Май 87 |
#6
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
упс... пост сам собой удалился...((((
__________________
...А ЕЩЕ МЫ ВЫГУЛИВАЕМ СОБАК... |
#7
|
|||
|
|||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
Ну, а если застрял ГАЗ-66, то ни одна техника не могла близко подойти к нему. Вытаскивали его силами личного состава заставы. Через бревно поочередно поднимали каждое колесо, засыпали яму чем придется и так далее. Такой случай был у нас на заставе осенью 1983года.
|
#8
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
жестковат был... в кузове,по лесной дороге,летали всеми частями тела по бортам.Но по крайней мере знали,что доедем до места без застреваний!!
|
#9
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
Краткое описание Газ-66. Это грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподьемностью-2т.,предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью.Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифферинциалов,большим дорожным просветом ,регулированным давлением в колесах.Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси а так же сбалансированное расположение центра тяжести и кампактность за счет кабины над двигателем.Однако ограниченный обьем кабины оказался смертельно опасным для экипажа в случае подрыва на мине , поэтому Газ-66 начиная с 80-х годов выводится из состава боевых частей в Афганистане.В 90-х его постепенно заменяет грузовик Г-3308"Садко" с аналогичной ходовой частью.
|
#10
|
||||
|
||||
Re: ГАЗ-66-гордостьПВ!!!
Труженик, каких свет мало видел. Во-время ремонтировать и цены нет такому автомобилю! Я бы и имя ему оставил такое же, в знак уважения:
ГАЗ - 66 (с соответствующей приставкой).
__________________
"На войне три четверти всего - моральные силы" © |
Метки |
авто, автомобиль, газ-66, гордость пв |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Гордость.
Автор Хвост
Раздел Рассказы пограничников. Избранное
Ответов 30
Последнее сообщение 27.01.2020 15:54
|
|